Объясним по-русски
28 марта 2016, 18:30
Общественная палата Саратовской области открыла "горячий телефон" по качеству обслуживания пассажиров ОАО "Саратовские авиалинии". Теперь каждый, кто недоволен работой этой компании, кто имеет к ней вопросы, остающиеся без ответа, кто хочет что-то предложить, но по каким-либо причинам не решается сообщить об этом руководству компании, звоните в Общественную палату области по телефону "горячей линии" 8-(8452)-26-31-37 и рассказывайте обо всем, что вас волнует в связи с деятельностью ОАО "Саратовские авиалинии".
Теперь вопрос: почему мы сделали это? А потому, что поняли – работа компании небезразлична жителям региона. На днях член Общественной палаты Евгений Лузановский уже отмечал, что в палату звонят люди с этими вопросами. Причем очень обеспокоенные люди, встревоженные последними трагическими событиями с пассажирским самолетом в Ростове-на-Дону. И звонки продолжаются.
Поступившие на "горячий телефон" вопросы будут собираться, анализироваться, мы будем требовать на них ответы от руководства компании. Конечно, хотелось бы, чтобы эти ответы жители услышали сами непосредственно от руководителей ОАО "Саратовские авиалинии", а еще лучше – от владельца компании Аркадия Евстафьева. Но мы, общественники, столкнулись с тем, что нас однажды не допустили на так называемый "день открытых дверей" в саратовский аэропорт, а сам Аркадий Евстафьев ни разу не "снизошел" до открытого разговора в Общественной палате, хотя его сюда и приглашали.
Заниматься "самолетными" вопросами будет член Общественной палаты Елена Борисовна Резепова, а помогать ей в этом станем все мы, ее коллеги по Общественной палате.
– На днях звонила жительница Саратова и спрашивала, почему при покупке билета на самолет "Саратовских авиалиний" на сайте этой компании, пассажирам приходится ломать голову, пытаясь понять, что означают английские слова, которыми в компании решили обозначать категории билетов, – рассказала Елена Борисовна. – Она пыталась связаться с компанией, но ее, видимо, не захотели выслушать. Пришлось уже нам, вооружившись словарем, разъяснять, что речь идет о билетах бизнес- и эконом-класса. Как будто не в России живем, и русским языком в "Саратовских авиалиниях" никто не владеет!
Так что ждем звонков!
Тексты в разделе "Блоги" являются частным мнением авторов, а не редакционной позицией ИА "Взгляд-инфо".
Другие записи в блоге
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте