О ремонте автовокзала

1190

5 июля 2016, 13:54

С февраля 2016 года в СМИ появляются сведения о якобы аварийном состоянии здания Саратовского автовокзала. Стоит отметить, что здание автовокзала не является аварийным, хотя некоторые его элементы нуждаются в дополнительном укреплении, что повысит уровень прочности всего здания.

Так, в 2015 году была отремонтирована часть перекрытий, в этом году ремонтные работы продолжаются. Руководство автовокзала совместно с Министерством транспорта Саратовской области, осознавая всю важность, ответственность и необходимость ремонта бетонных конструкций, приняло решение о завершении всех ремонтных работ в текущем году и приведении автовокзала в нормативное состояние, т.к. здание саратовского автовокзала было возведено 45 лет назад и значительно износилось.

В настоящее время ремонтные работы уже начались по тем элементам конструкции, которые вызвали у экспертных организаций нарекания, в частности, это удаление непрочных и поврежденных участков бетона, очистка поверхности и антикоррозионная обработка арматуры продольных ребер плит; ремонт разрушенных зон бетона ремсоставом с высокой адгезией к "старому" слою; восстановление геометрии железнобетонных ребер плит ремонтсоставом с высокой адгезией к "старому" слою; усиление путем наклейки внешнего армирования углепластовыми накладками на основе углеродных лень; нанесение защитного покрытия и окраска поверхности плит в местах усиления.

Планируется, что все работы будут закончены к концу июля.

Замечу, что в ходе реконструкции применяются высококачественные технологии и материалы, надлежащие качества которых подтверждены их успешным применением при строительстве и укреплении мостовых переходов. Так, при проектировании усиления плит покрытия будет применена технология внешнего армирования железнобетонных конструкций композитными материалами. Суть метод заключается в устройстве на поверхности конструкции высокопрочного внешнего армирования из углепластиковых накладок. После полимеризации накладки работают совместно с бетоном, воспринимая растягивающие усилия, что существенно повышает несущую способность конструкции.

Исходя из вышесказанного, замечу, что по окончании ремонта город получит хорошо функционирующий объект транспортной инфраструктуры, который налоговыми платежами ежегодно приносит в бюджет области около 40 млн рублей.

Тексты в разделе "Блоги" являются частным мнением авторов, а не редакционной позицией ИА "Взгляд-инфо".

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 1.18 1 2 3 4 5