Меморандум для руководителей транспортных компаний

3004

8 октября 2016, 10:15

16 февраля 2016 года во время мероприятия Общественной палаты Саратовской области на Привокзальной площади и 18 февраля 2016 года на сайте ИА "Взгляд - Инфо" в опубликованном блоге "Еще раз о Саратовском автовокзале" мною было высказано мое мнение о ситуации, связанной с Привокзальной площадью и автовокзалом. Часть моих высказываний, возможно, и в силу недостаточности моего опыта публичных выступлений, была неправильно истолкована представителями транспортных компаний-перевозчиков, которые приняли мои слова на свой счёт, хотя я и в мыслях не предполагал, что мои слова могут кого-то оскорбить, задеть самые сокровенные темы, оберегаемые этими людьми от чьих-либо посягательств.

Сегодня я хочу более подробно разъяснить пояснить мои слова, сказанные в этом блоге и во время мероприятия, проводимого 16 февраля 2016 года, и тем самым опровергнуть мнение ряда лиц, о том, что эти слова были направлены в их адрес. Для этого опубликую более подробное описание данного блога.

В публикации ИА "Свободные новости" от 16 февраля 2016 года, 11:47 (http://fn-volga.ru/news/view/id/45503), не содержится моей прямой речи, а присутствует только пересказ, о чём свидетельствует отсутствие кавычек, а текст является выражением моего мнения. Суть моих слов: "Лузановский рассказал журналистам, что руководители фирм "Ной-64" и "Властелин" ранее руководили автовокзалом и довели его до аварийного состояния..."; если более подробно их растолковать, то это, конечно, косвенно может относиться к представителям компаний ООО "НОЙ-64" и ООО "ТК "Властелин", которые в разное время при разной форме управления руководили и управляли зданием автовокзала. Конечно, я знаю, что Сергей Викторович и Андрей Сергеевич Дробязко и Петров Дмитрий Валерьевич не являлись руководителями ОАО "Автовокзал". А под моими словами подразумевалась причастность представителей ООО "ТК "Властелин" и ООО "НОЙ-64" к руководству ОАО "СарАвтовокзал" или его предшественника – ГУП Фирма "Автовокзал", то есть, по моему мнению, руководители ГУП  Фирма "Автовокзал" и образованного в результате преобразования последнего ОАО "СарАвтовокзал" (сведения о преобразовании являются открытыми  и содержатся в едином государственном реестре юридических лиц), к коим, в том числе относятся Большаков Алексей Андреевич и Лазарев Максим Сергеевич, своими действиями или бездействием в период управления зданием автовокзала допустили износ конструкций здания и не предпринимали действий по их восстановлению, при этом в периоды их управления организация оказалась в финансовой  пропасти.

Под представителем ООО "ТК "Властелин" я имел в виду господина Лазарева Максима Сергеевича, который в 2013 и 2014 году руководил предприятием ОАО "СарАвтовокзал". В настоящий момент господин Лазарев, по информации ряда СМИ (http://www.vzsar.ru/news/2016/02/03/avtobysy-vlastelina-bydyt-stoyat-na-peresechenii-ylic-razina-i-bolshoi-kazachei.html), является управляющим по кассовым пунктам ООО "ТК "Властелин", а также, по информации, полученной из интернета директором ООО "Билетный терминал" (по информации УФНС по Саратовской области), данное предприятие осуществляет продажу посадочных билетов на рейсы под брендом ООО "ТК"Властелин" в Саратове), учредителями его являются Дробязко Сергей Викторович и Дробязко Андрей Сергеевич.

На основании ответа ОАО "СарАвтовокзал" от 01 февраля 2016 года, господин Большаков в период с октября 2008 года по декабрь 2009 год руководил ГУП Фирма "Автовокзал", которое было преобразовано в 2011 году в ОАО "СарАвтовокзал",  являющееся его правопреемником. При этом, говоря о том, что Большаков руководил автовокзалом, я всего лишь цитировал его личные слова, сказанные им во время нашего мероприятия по Привокзальной площади, проводимого 16.02.2016, в которых он лично подтвердил, что руководил автовокзалом. Даже имеется видеозапись об этом мероприятии с его прямой речью (https://www.youtube.com/watch?v=JdtGoUR5zD4  -  1:10 минута). Но, к моему сожалению, Алексей Андреевич, очевидно, совершенно забыл об этом факте.

Мое предположение, что предыдущие руководители автовокзала как до преобразования ГУП в ОАО, так и после, к коим относятся, в том числе и Большаков Алексей Андреевич и Лазарев Максим Сергеевич, довели автовокзал до аварийного состояния (до состояния, когда большинство конструкций крыши здания  находилось в аварийном состояния), было высказано на основании письма ОАО "СарАвтовокзал", полученного Общественной палатой в начале февраля 2016 года, в котором была предоставлена информация о достаточно противоречивых, с точки зрения нормального функционирования крупного автотранспортного предприятия, результатах финансовой деятельности руководства предприятия ОАО "СарАвтовокзал" (ГУП Фирма "Автовокзал") в период с 2008 по 2015 год.

Итак, посмотрим - согласно любезно предоставленным руководством ОАО "СарАвтовокзал" данным, в 2008 году во время руководства Мызина А.А. чистая прибыль автовокзала составила 6 138 000 рублей. В 2009 году убытки автовокзала составили 6 429 000 рублей, и эти убытки были накоплены всего за год работы Большакова А.А.

Далее, после провального 2009 года, автовокзал возглавил опять Мызин А.А., и за 2010 год сменилось руководство 2 раза (Вальков М.С. и Аверкиева Г.В.), им удалось вывести предприятие из огромной финансовой пропасти в небольшой минус - 374 000 рублей, также в 2011 году предприятию удалось сохранить положительные тенденции и закончить год положительным значением с чистой прибылью 116 000 рублей.

Положительные финансовые результаты закончились 23 мая 2012 года после прихода в автовокзал Лазарева М.С. Чистая прибыль в 2012 году составила минус 3 439 000 рублей, 2013 год - минус 465 000 рублей и 2014 год- минус 2 567 000 рублей.

В 2015 году ОАО "Автовокзал" возглавил Бессонов В.С., в кризисный для всей страны год, он вывел чистую прибыль ОАО "Автовокзал" к положительным значениям – 842 000 рублей.

Как заявило ныне действующее руководство ОАО "СарАвтовокзал", в 2016-2017 годах также планируется положительная динамика и при этом уже были усилены все конструкции крыши Автовокзала, предприятие активно развивает новые направления деятельности (Вольск, Маркс, Аткарск, Базарный – Карабулак и т.д.). Тем самым можно сказать, что данная положительная динамика достигнута благодаря совместной работе Общественной палаты Саратовской области, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области и Саратовской областной Думы, что приносит плоды в виде активно развивающегося ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Все вышеперечисленные факты и цифры, я ещё раз хочу подчеркнуть, не являются моими домыслами, утверждениями, а почерпнуты мною из официального ответа ОАО "СарАвтовокзал", и позднее подтверждены официальным ответом УФНС по Саратовской области, сканированные копии которых я прикладываю к настоящему обращению.

ПРИНОШУ ИСКРЕННИЕ И ГЛУБОЧАЙШИЕ МОИ ИЗВИНЕНИЯ ВСЕМ, КОМУ МОИ СЛОВА, ПОЛАГАЮ, КАК В СИЛУ МОЕГО НЕДОСТАТОЧНО БОГАТОГО ОПЫТА ВЫСТУПЛЕНИЙ, ТАК И В СИЛУ НЕПРАВИЛЬНОГО ИХ ТОЛКОВАНИЯ, ПОКАЗАЛИСЬ ОСКОРБИТЕЛЬНЫМИ И НАНОСЯЩИМИ УДАР ПО ИХ РЕПУТАЦИИ, И ХОЧУ УВЕРИТЬ ВСЕХ, КТО ОТНЁС МОИ СЛОВА НА СВОЙ СЧЁТ, ПОВЕРЬТЕ, Я НИ СЛОВОМ, НИ ДЕЛОМ НЕ ХОТЕЛ УЩЕМИТЬ ВАШИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА.

Тексты в разделе "Блоги" являются частным мнением авторов, а не редакционной позицией ИА "Взгляд-инфо".

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.17 1 2 3 4 5