Родственники солдата Бочкарева не верят заявлениям следствия
21 августа 2012, 16:02
Военные следователи не комментируют обстоятельства убийства саратовского солдата срочной службы Дмитрия Бочкарева, произошедшего в ночь на 13 августа в войсковой части в Мулино Нижегородской области.
"На данный момент обстоятельства дела не подлежат огласке из-за необходимости восстановления конкретного механизма совершения преступления. Подозреваемый заключен под стражу, ему предъявлено обвинение. Роль должностных лиц в совершении этого преступления мы, естественно, до общественности доведем.
Что касается личности убитого рядового Дмитрия Бочкарева, то на данном этапе впечатление о нем складывается очень положительное", – сообщил в телефонной беседе "Взгляду-инфо" руководитель организационного отдела Военного следственного управления СКР по Западному военному округу Святослав Пахомов.
На вопрос нашего корреспондента, будут ли привлечены к ответственности командиры той части, где процветала дедовщина, врио военного прокурора Мулинского гарнизона Алексей Милосердов заявил, что "сейчас этот вопрос исследуется и, я думаю, виновные однозначно понесут ответственность".
В свою очередь, тетя Димы Анжела Демина опровергла информацию о том, что призывника систематически избивали в части.
"У нас сегодня было 9 дней со дня смерти Димы. Мы ездили в Ленинский военкомат, встречались с начальником отдела Александром Левиным. Мы пришли к нему, потому что у нас на данный момент нет ни справки о смерти, ни каких-либо других бумаг. Похоронному бюро должны были перечислить средства. Но этого сделано не было. Поэтому нам не отдают никаких бумаг. Александр Иванович при нас позвонил в часть. Естественно, там - одни исполняющие обязанности. Мы задали вопросы о случившемся, но никаких ответов в части не дают.
Дима всегда говорил, что у него появился друг-дагестанец, говорил, что он нормальный парень, из Красноармейского района Саратовской области. Говорили, что он попадал в поле зрения правоохранителей, из-за чего его отправили в армию. Его зовут Расулов Али. Он сейчас задержан.
Дима никогда не был на втором плане. У него было сложное детство, но это был такой сильный мальчик. Он сам пошел в армию. Говорил: "Я не лох и не мажорик. Отсиживаться не буду. Я все уставы знаю, чего мне бояться?".
До 8 августа он был на телефоне – поздравлял тетю с юбилеем. 10 августа он не позвонил маме Гюльнаре Кирюхиной. У нее был День рождения. Такого не может быть - все время ребенок на трубке, и вдруг такая тишина", - рассказала тетя мальчика.
По ее словам, Дима не жаловался родственникам на дедовщину, и никаких следов на его теле близкие не замечали.
"Он призвался в ноябре. В январе мама с его девушкой Валерией у него была. Потом Валерия ездила к нему в марте и в мае. Четвертый раз она собиралась ехать 23 августа. Уже купила билет… Никогда никаких жалоб у него не было. Он занимался боксом, был капитаном команд. Мальчик коммуникабельный. Со всеми нациями находил общий язык – с чеченцами, ингушами, дагестанцами. На похоронах были все эти нации.
Мы очень боимся, что сейчас скажут, что убийство совершили в состоянии аффекта.
Может быть, Дима скрывал, не оповещал, но девушка была там три раза! Она ничего не видела. Есть и фотографии с голым торсом… Наверняка бы она что-то заметила. То, что его систематически избивали – не может быть!", - сообщила Анжела Демина.
Тетя призывника также ответила, почему родственники не осмотрели тело.
"Самого тела мы не видели. Нам объяснили, что его не бальзамировали – трупный яд, ничего трогать нельзя. Я видела только личико. Он был в обычном деревянном гробу, обитом цинком. Нам приоткрыли его, показали только лицо. Ни рук, ни ног его я не видела. Сказали: "Нельзя!", - пояснила Демина.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте