"Есть ответ". Названы "самые плохие" УК Саратова
27 февраля 2013, 17:09
Порядка 60-65 процентов обращений в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области поступает с помощью Интернет-портала РосЖКХ.
Об этом в прямом эфире программы "Есть ответ" на ТВСар заявила руководитель ГЖИ Юлия Абрамова.
Она подтвердила, что с помощью этого ресурса можно заставить коммунальщиков даже заменить сломанные почтовые ящики в подъезде. Подобные случаи бывали и в Саратове.
"По обращениям граждан мы проводим внеплановую проверку. Инспекторы выходят на место. Если они видят нарушения, в частности, по почтовым ящикам, составляется акт проверки, составляется протокол об административном правонарушении и УК выдается предписание с определенными сроками, в течение которых она должна эти нарушения устранить", – сказала Абрамова.
Она сообщила, что в числе лидеров по обращениям граждан: УК "Жилкомплекс", Ассоциация ТСЖ Ленинского района, УК "Континент-2011" и УК "Стройкомплект".
Что касается характера жалоб, то если раньше недовольство саратовцев в основном вызывало ненадлежащее содержание общедомового имущества, то сейчас горожане чаще всего жалуются на некачественное предоставление коммунальных услуг.
Полностью интервью с Юлией Абрамовой смотрите на сайте ТВСар.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте