"Есть ответ". Названы "самые плохие" УК Саратова

3870

27 февраля 2013, 17:09

Порядка 60-65 процентов обращений в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области поступает с помощью Интернет-портала РосЖКХ.

Об этом в прямом эфире программы "Есть ответ" на ТВСар заявила руководитель ГЖИ Юлия Абрамова.

Она подтвердила, что с помощью этого ресурса можно заставить коммунальщиков даже заменить сломанные почтовые ящики в подъезде. Подобные случаи бывали и в Саратове.

"По обращениям граждан мы проводим внеплановую проверку. Инспекторы выходят на место. Если они видят нарушения, в частности, по почтовым ящикам, составляется акт проверки, составляется протокол об административном правонарушении и УК выдается предписание с определенными сроками, в течение которых она должна эти нарушения устранить", – сказала Абрамова.

Она сообщила, что в числе лидеров по обращениям граждан: УК "Жилкомплекс", Ассоциация ТСЖ Ленинского района, УК "Континент-2011" и УК "Стройкомплект".

Что касается характера жалоб, то если раньше недовольство саратовцев в основном вызывало ненадлежащее содержание общедомового имущества, то сейчас горожане чаще всего жалуются на некачественное предоставление коммунальных услуг.

Полностью интервью с Юлией Абрамовой смотрите на сайте ТВСар.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости