Абоненты "МегаФона" оценили качество сервиса на "отлично"
12 марта 2013, 11:21
"МегаФон" подвел итоги мониторинга удовлетворенности клиентов качеством сервиса. В исследовании, проводимом в течение 2012 года, приняли участие более 90 тысяч клиентов компании. 96% участников опроса оценили сервис оператора на "отлично".
Мониторинг качества обслуживания абонентов "МегаФон" проводит с 2005 года. Ежедневно опрашиваются клиенты, обратившиеся в контактный центр, офисы "МегаФона" и дилерских сетей. По завершению обслуживания консультанты компании просят оценить качество сервиса по 5-балльной шкале. Среди 92 тысяч саратовских клиентов, оценивших работу компании, 96% присвоили ей высший балл, что на 5% превысило уровень "отличных" оценок 2011 года и на 11% - 2010 года.
"На сегодняшний день "МегаФон" обслуживает самую масштабную базу абонентов мобильной связи в регионе - в нашей сети более полутора миллионов клиентов. Чтобы поддерживать качество сервиса на высоком уровне, мы постоянно развиваем сеть обслуживания. За прошлый год количество собственных салонов "МегаФон", предоставляющих полный комплекс услуг, в Саратовской области увеличилось более, чем в два раза. Вместе с улучшением качества связи и покрытия эта работа дает результат в виде удовлетворенных клиентов", - отметил директор Саратовского отделения Дмитрий Целиков.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте