За первый квартал на качество ЖКУ пожаловались более 6000 саратовцев
10 апреля 2013, 15:05
Система оплаты за коммунальные услуги должна стимулировать потребителя следить за расходами ресурсов.
Об этом на проходящем в эти минуты круглом столе заявил замглавы администрации Саратова Дмитрий Федотов.
"На сегодняшний день ОДН (тариф на общедомовые нужды) существуют только по электроэнергии. Остальное, что пытаются управляющие компании написать – за воду, отопление и прочие услуги – незаконно", - заявил Федотов.
Заместитель начальника Госжилинспекции Виктор Цопин, в свою очередь, заметил, что за этот отопительный сезон количество жалоб от граждан не уменьшилось. Так, в 1-м квартале текущего года их число составило 6109.
Основную массу составляют жалобы на эксплуатацию жилищного фонда либо некачественное предоставление услуг.
Дмитрий Федотов выразил удовлетворение, что правоохранителям стали известны названия недобросовестных УК, и долги граждан начали уменьшаться.
Министр строительства и ЖКХ области Дмитрий Тепин заявил, что со следующей недели начнется "работа по выявлению и исправлению причин, из-за которых денежные средства потребителей не доходят до ресурсоснабжающих организаций".
Директор Саратовского филиала ОАО "ВоТГК" Сергей Попов выразил мнение, что ситуация с погашением долгов изменилась в лучшую сторону. "Надо сказать, что и управляющие компании стали вести себя корректно. Появился слой УК, которые заинтересованы в своем долгосрочном бизнесе", - сказал Попов.
Фото Алексея Овчинникова
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте