Депутат ГД назвал причины "провала" программы межрегиональных авиаперевозок в Саратове

2694

5 июня 2013, 11:27

Депутат Госдумы от Саратовской области Антон Ищенко прокомментировал вчерашнее заявление полномочного представителя президента РФ в ПФО Михаила Бабича о начале реализации окружного проекта развития авиаперевозок в ПФО.

Напомним, вчера, 4 июня, в Нижнем Новгороде во время встречи с главными редакторами СМИ округа полпред сообщил о том, что с начала действия программы межрегионального авиасообщения в ПФО перевезено около 20 тысяч пассажиров. Михаил Бабич также затронул главные проблемы реализации программы. По его мнению, это, в первую очередь, "отсутствие самолетов и пилотов". Еще одним сдерживающим фактором развития малой авиации полпред назвал "отсутствие отечественного производителя самолетов".

В свою очередь, Антон Ищенко заявил, что для Саратовской области тема авиаперевозок "не просто приоритетная, а жизненно важная".

"В условиях жесточайшего дефицита бюджета, колоссального государственного долга, повышение инвестиционной привлекательности региона - единственный шанс на то, чтобы выбраться из кризиса. А как повысить привлекательность, если в Саратовской области на сегодняшний момент безраздельно "царствует" авиаперевозчик-монополист, который позорит область?

Нежелание руководства компании "СарАвиа" расставаться со статусом "монополиста", - вот одна из причин, по которым Саратовская область на пресс-конференции была отмечена в числе регионов, проваливших реализацию Федеральной программы по авиаперевозкам. Ни у одного потенциального инвестора, прилетевшего к нам на "допотопном" самолете, да еще и с риском для жизни (как вы знаете, вступило в силу решение Областного суда, в котором черным по белому говорится, что полеты над Саратовом опасны, пока локатор не перенесен или не снесены новостройки, мешающие его работе), не возникнет желания начать здесь бизнес.

Качество услуг "Саратовских авиалиний" не соответствует их стоимости, это уже не скрыть - весь интернет смеется над самолетами, в которых нет обшивки на потолке, и деревом, с табличкой "регистрация" у аэропорта. Но все эти факты монополистов не смущают, ни собственный имидж, ни репутация региона руководство "СарАвиа" не волнует.

Пока у них есть возможность влиять, а порой и шантажировать региональную власть, я говорю о все том же скандале с новостройками, которые по заявлению перевозчика "мешают полетам", а по решению суда - теперь пойдут под снос, конкурентов у "СарАвиа" не будет.

Еще одна причина саботажа программы региональных авиаперевозок кроется в затянувшемся строительстве нового аэропорта, которое и строительством пока назвать сложно.

Там тоже не обходится без скандалов, но уже с участием другой компании - "Волгомост", - считает госдеп.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости