"Росгосстрах" предлагает туристам оформить недорогой страховой полис
23 июля 2013, 11:15
Сегодня компания "Росгосстрах" распространила официальное сообщение о "туристических" страховых полисах.
"С началом летнего сезона россияне устремляются в отпуск, многие выезжают за рубеж. Только в 2012 году за границей в качестве туристов побывали 15,3 млн. россиян и это на 6% больше чем в 2011 году.
"Ежегодно в летние месяцы мы наблюдаем повышение спроса на страхование выезжающих за рубеж, – рассказывает заместитель директора по розничному страхованию филиала компании "Росгосстрах" в Саратовской области Светлана Кузнецова. - И это вполне закономерно, ведь за границей нас не всегда ожидают только приятные сюрпризы, а рассчитывать на чью-то помощь в чужой стране не приходится, особенно если учесть, сколько стоит лечение в зарубежных клиниках".
С каждым годом у россиян становятся все популярнее активные виды туризма - горнолыжный, водный, горный, парусный, конный, экстремальный, велотуризм и другие. Средства массовой информации регулярно рассказывают о случаях, когда за границей наш соотечественник, попав в больницу, становится фактически заложником врачей, поскольку не может расплатиться за дорогостоящее лечение. Это касается, как правило, как раз тех случаев, когда полис приобретен в пакете с туром и страховой суммы не хватает на покрытия всех затрат. Либо полис не приобретен вообще.
Поэтому лучше самостоятельно обратиться к страховщикам и выбрать оптимальный вариант страхования, дополнив стандартный полис сервисными составляющими. Тем более что стоит полис совсем недорого: как отмечают в компании "Росгосстрах", его стоимость составляет 0,85 у.е. в день. Например, полис для поездки на 10 дней в Европу со страховой суммой 30 тыс. евро будет стоить 357 рублей. При наступлении страхового случая страховщик организует предоставление экстренной медицинской помощи (амбулаторной и стационарной, с оплатой медикаментов и предоставлением медоборудования), медико-транспортную помощь (транспортировку в больницу), стоматологическую помощь, а также репатриацию на родину.
Если во время отпуска с Вами что-то произошло, Вам необходимо при первой же возможности связаться с представителем страховой компании по телефонам диспетчерской службы, указанным в полисе. Объяснить свою ситуацию, сообщить диспетчеру свою фамилию, имя, номер полиса и срок его действия, а также местонахождение, контактный телефон, обстоятельства заболевания и характер требуемой помощи. Оператор направит к вам врача, скорую помощь (или направит вас в ближайшее медучреждение, если вы находитесь в стране, где врачи не выезжают на дом), вызовет спасательную службу. Если застрахованному уже оказываются услуги, например, он находится в больнице, то сервисная компания подключается к оказанию услуг на этом этапе, гарантируя медучреждению оплату лечения со стороны страховщика, рассказали в компании.
Кроме того, граждане теперь могут самостоятельно купить электронный полис прямо на сайте компании "Росгосстрах". Такой полис принимается в посольствах и действует за рубежом (его останется лишь распечатать). После расчета и оплаты полиса Вы можете скачать полис в ваш смартфон и не возить с собой бумажную версию", - говорится в сообщении компании.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте