Дело Лысенко. В суде допросили "формального" директора энгельсской фирмы
26 июля 2013, 11:40
В Саратовском областном суде продолжается рассмотрение уголовного дела в отношении бывшего главы Энгельсского района Михаила Лысенко.
В рамках сегодняшнего процесса начался допрос свидетеля обвинения Татьяны Коленко.
Свидетель рассказала, что не знакома ни с одним из фигурантов дела, однако знает Борисова, Кремнева и Щелчкова.
"Я работала на Энгельсском хлебокомбинате, акционерами которого они являлись. По работе я общалась со всеми, а лично была близко знакома с Борисовым", - сообщила женщина.
"Не просил ли Борисов предоставить вас паспорт, ксерокопию?", - поинтересовался прокурор Эдуард Лохов.
"Он просил стать директором вновь создаваемой организации – ООО "Голд Смит" в ноябре 2006 года. Я только подписывала документы. Я не знаю, кто должен был стать руководителями, но меня поставили исполнительным директором. Учредителями являлись они. После разговора с Борисовым меня попросили приехать в нотариальную контору заверить документы", - сообщила Коленко.
По словам женщины, позже Борисов сообщил ей, что с помощью "Голд Смит" планировалось вывести Энгельсский торговый центр. Его намеревались передать от "Стройсервис-2" в ООО "Голд Смит".
"Я была исполнительным директором ООО до конца февраля 2007 года. Меня также пригласили и попросили подписать документы о выходе из "Голд Смит". Попросил Борисов. По всем разговорам с ним я поняла, что он действовал от имени всех троих", - сообщила Коленко, отвечая на вопросы гособвинения.
Имел ли отношение к ООО "Голд Смит" Михаил Лысенко, женщина пояснить не смогла. По ее словам, она являлась директором фирмы лишь "формально". Всю хозяйственно-финансовую деятельность фактически осуществляли учредители.
"Компания "Кребор" вам что-то говорит?", - поинтересовался второй гособвинитель.
"Конечно. Это группа компаний, которой руководили три человека: Кремнев, Борисов и Щелчков. В нее входили несколько компаний, в том числе "Стройсервис-2", - ответила свидетель.
О том, что к "Голд Смит" имеет "какое-то отношение" Лысенко, по словам Коленко, она узнала от следователей.
"Вам Борисов говорил, что Лысенко требовал у него какую-то долю за строительство центра?", - поинтересовался у женщины адвокат Лысенко Виктор Паршуткин, на что получил отрицательный ответ.
О разногласиях Борисова и Кремнева, по словам свидетеля, она узнала в конце 2007 года. "Люди решили разделить свой бизнес и действовать по отдельности", - пояснила Коленко. Она рассказала, что последний раз видела Борисова около месяца назад.
"Он говорил вам, какое участие принял Лысенко в продаже недостроенного центра?", - спросил Паршуткин.
"Нет. Мы не разговаривали на эту тему", - ответила свидетель.
Далее гособвинитель огласил протокол допроса свидетеля Татьяны Коленко на стадии предварительного следствия.
В частности, Эдуард Лохов зачитал фразу из материалов дела: "В договоре купли-продажи стоит моя подпись. Этот договор я подписывала в нотариальной конторе. В конце договора Борисов при мне собственноручно выполнил запись: "деньги в сумме 8 млн. 700 тыс. рублей получены". Фактически я эти деньги не передавала...
...О том, что единственным учредителем "Голд Смит" стал Лысенко, мне стало известно сейчас, при допросе, из предоставленных документов".
"В этой части вы подтверждаете показания?", - спросил прокурор. Свидетель ответила утвердительно.
В свою очередь, защитник Михаила Лысенко Виктор Паршуткин обратил внимание на другой нюанс в материалах дела. Он зачитал выдержку: "О юридическом лице "Голд Смит инвест групп корпорейшн", которое совместно со мной было учредителем ООО "Голд Смит", мне не известно".
"Вы подтверждаете свои показания, что вы были учредителем ООО "Голд Смит"?", - спросил адвокат.
"Не помню", - призналась Коленко.
Фото Алексея Овчинникова
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте