Михаил Лысенко устроил свидетелю "бомбардировку" вопросами
30 июля 2013, 16:24
В Саратовском областном суде продолжается допрос свидетеля Владимира Кремнева по делу в отношении бывшего главы Энгельсского района Михаила Лысенко. Право задавать вопросы предоставили подсудимому.
"Вы в своих показаниях говорите о вынужденности действий, скоротечности событий. Мы можем восстановить хронологию? Ссылка на 20 февраля 2007 года. Встреча Вас, меня и Борисова. На этой встрече решалась судьба здания...", - обратился к свидетелю Лысенко.
"Я не помню", - ответил свидетель.
"Было ли у Вас и Борисова взаимное доверие, если бы торговый центр остался в руках кого-то одного? Как говорилось на этой встрече?", - поинтересовался подсудимый.
"Что говорил Борисов, Ваша честь?", - попытался возразить прокурор Эдуард Лохов, но его перебил Лысенко: "Кремнев был на этой встрече и слышал".
Свидетель ответил, что мог говорить "только за себя".
"Через 22 дня были оформлены доли. А когда создали ТЦ "Новый"?", - спросил Лысенко и продолжил: "14 марта. 15 марта Вы написали письмо об оформлении земли под незавершенным зданием. На чьем балансе оно было? "Стройкомплекса"? Здесь временные периоды слишком большие. Можно ошибиться днем, неделей".
"Михаил Алексеевич, Вы скажите, в чем нюансы", - попросил Кремнев.
"На 15 марта здание находилось еще в "Голд Смите", и как Вы могли запустить процесс оформления земли?", - сообщил "нюанс" Лысенко, поинтересовавшись: "Когда Вы обратились в Арбитражный суд?".
"Думаю, это был январь. А мировое соглашение было в марте", - сказал Кремнев.
"29 марта мировое соглашение было оформлено и только 6 апреля вам передали здание. В это время существовало пустое предприятие ООО "ЭТЦ". 16-го проходило распределение долей у ООО "ЭТЦ". У него ничего не было. Вы с Борисовым на тот момент владели всей недвижимостью. Что делило в апреле "ЭТЦ"? 23 августа 2007 года было продано здание "Стройсервиса" "ЭТЦ", и тут же было продано от "ЭТЦ" в "Премьер-финанс". В один день. Здание ТЦ, когда продавалось "Премьер-финанс" - сделка не регистрировалась в регпалате. Она не могла быть зарегистрирована, поскольку на здании было обременение банка. При сделке, которую, якобы, вел я – как Вы объясняете – что, при сделке с "Голд Смит" обременение было снято? Почему, когда мой интерес был, обременение нельзя было снять. А когда моего интереса не было – обременение сняли?", - выступил с рядом вопросов подсудимый.
Кремнев ответил, что, по его мнению, это нужно было покупателям. Лысенко объяснил, что по логике, в таком случае, покупатель доверял свою судьбу посторонним и рисковал все потерять.
Далее гособвинитель Эдуард Лохов выступил с ходатайством об оглашении заявления свидетеля Владимира Кремнева в правоохранительные органы. Также прокурор просил разрешить зачитать протокол очной ставки Кремнева и Лысенко, но со стороны защиты поступило возражение.
"Это незаконное влияние на коллегию присяжных, когда оглашается одно и то же по пять раз!", - возмутился Виктор Паршуткин.
Суд постановил рассмотреть ходатайство в отсутствии коллегии присяжных, но перед этим Эдуард Лохов огласил заявление.
В документе говорится, что Лысенко, "используя должностное положение, незаконно получил 92 млн. от реализации здания в центре города".
"А почему вы не просите вернуть такую сумму?", - спросил адвокат Михаил Мамедов, на что не получил ответа.
"А почему вы не пишите, что дали взятку?", - обратил внимание Паршуткин.
"Я кратко написал то, как понимал ситуацию на тот момент", - пояснил Кремнев.
Защитники также поинтересовались, по какой причине тексты заявлений Кремнева и Борисова полностью совпадают.
"Наверное, у меня феноменальная память", - ответил свидетель, пояснив, что видел ранее заявление Борисова.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте