Сбербанк проводит семинары по противодействию мошенничеству
12 августа 2013, 15:05
9 августа в Поволжском банке Сбербанка России стартовал цикл семинаров по противодействию мошенничеству. Первый семинар прошел в Пензе; сотрудники банка совместно с УВД Пензенской области рассказали общественности, как не стать жертвой мошенников и сохранить свои сбережения в безопасности.
В ближайшее время аналогичный семинар пройдет в Саратове. Информация рассчитана не только на клиентов Сбербанка; она будет полезна всем держателям банковских карт и пользователям интернет-банкинга.
Сбербанк обеспечивает высокий уровень безопасности операций в дистанционных каналах обслуживания, при этом безопасность систем постоянно совершенствуется.
"В Сбербанке на данный момент не зафиксировано ни одной успешной попытки взлома системы "Сбербанк ОнЛ@йн". Однако клиенты банка зачастую сами сообщают преступникам сведения, с помощью которых мошенники могут завладеть их средствами. Для предотвращения подобных ситуаций мы разъясняем нашим клиентам, как, соблюдая несложные правила, не стать жертвой мошеннических действий", - сказал председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.
О том, какие способы используют мошенники, как развиваются каналы, с помощью которых преступники производят попытки хищения средств, расскажут во время семинаров представители службы безопасности и управляющий Саратовским отделением №8622 ОАО "Сбербанк России" Алексей Нарыкин.
Особое внимание в ходе семинаров будет уделяться борьбе с современными устройствами, которые используют мошенники.
"К примеру, скимминговое оборудование можно распознать, если перед проведением операций на банкомате или терминале, провести осмотр устройства. Ежедневно службы банка проверяют банкоматы на предмет наличия нештатного оборудования. На семинарах мы показываем, как может выглядеть подобное оборудование", - сообщил Алексей Нарыкин.
"Бдительность клиентов – очень эффективное средство в противодействии хищениям с помощью скимминговых устройств, - отметил управляющий. – В случае обнаружения скиммингового устройства на банкомате любого банка, мы рекомендуем немедленно сообщить по телефонам: дежурный телефон Управления Безопасности Поволжского банка (846) 998-12 -00 или в службу поддержки клиентов ОАО "Сбербанк России" 8 800 555-555-0 (звонок бесплатный)".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте