Саратовцы жалуются на многочасовые очереди в офисе "Ростелекома"
14 октября 2013, 14:41
В редакцию ИА"Взгляд-инфо" обратились жители Саратова, возмущенные работой центра обслуживания физических лиц филиала ОАО "Ростелеком", расположенного по адресу: ул. Вавилова, 1. По словам граждан, из-за нехватки операторов они вынуждены стоять в очереди в течение нескольких часов.
"Мы стоим здесь уже полтора часа. С самого утра работали три оператора. В 14.00 одна из женщин встала и ушла. Сказала, что у нее "технологический перерыв" до 15.00. Осталось всего два оператора. На 40 человек!", - недоумевают абоненты.
По их словам, такая ситуация повторяется здесь не первый день.
"Я два дня назад пришел по поводу телефона. Простоял в очереди больше часа. Потом ушел – не было больше времени ждать. Сегодня пришел – опять то же самое. Я занял очередь в 12.30. По номеру я -119-й, а сейчас обслуживается клиент с номером 97. Мне, получается, еще несколько часов ждать нужно. А еще у них, как специально, девиз висит в холле: "Мы здесь, чтобы помочь Вам". Просто издеваются!", - посетовал один из клиентов.
По его словам, уже неоднократно граждане вносили замечания в книгу жалоб по поводу медленной работы операторов, однако реакции со стороны руководства компании не последовало.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте