Саратовцы жалуются на многочасовые очереди в офисе "Ростелекома"

3897

14 октября 2013, 14:41

В редакцию ИА"Взгляд-инфо" обратились жители Саратова, возмущенные работой центра обслуживания физических лиц филиала ОАО "Ростелеком", расположенного по адресу: ул. Вавилова, 1. По словам граждан, из-за нехватки операторов они вынуждены стоять в очереди в течение нескольких часов.

"Мы стоим здесь уже полтора часа. С самого утра работали три оператора. В 14.00 одна из женщин встала и ушла. Сказала, что у нее "технологический перерыв" до 15.00. Осталось всего два оператора. На 40 человек!", - недоумевают абоненты.

По их словам, такая ситуация повторяется здесь не первый день.

"Я два дня назад пришел по поводу телефона. Простоял в очереди больше часа. Потом ушел – не было больше времени ждать. Сегодня пришел – опять то же самое. Я занял очередь в 12.30. По номеру я -119-й, а сейчас обслуживается клиент с номером 97. Мне, получается, еще несколько часов ждать нужно. А еще у них, как специально, девиз висит в холле: "Мы здесь, чтобы помочь Вам". Просто издеваются!", - посетовал один из клиентов.

По его словам, уже неоднократно граждане вносили замечания в книгу жалоб по поводу медленной работы операторов, однако реакции со стороны руководства компании не последовало.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4 1 2 3 4 5

Главные новости