Администрация Саратова отреагировала на петицию горожан о транспортных проблемах в Октябрьском ущелье.
Напомним, инициативная группа граждан обратилась к председателю комитета дорожного хозяйства и транспорта горадминистрации Валерию Данилину с просьбой организовать "нормальное сообщение микрорайона с остальными частями города".
Сегодня в редакцию ИА "Взгляд-инфо" поступил комментарий, подготовленный МКУ "Транспортное управление".
В нем, в частности, отмечается, что микрорайон "Октябрьское ущелье" относится к спальным районам и характеризуется отсутствием устойчивого пассажиропотока в течение всего дня.
Небольшое количество машин на маршруте №29 объяснено тем, что он экономически невыгоден, так как "после его продления в центральную часть города автобусы маршрута буквально "завязли" в транспортных заторах" при одновременном снижении пассажиропотока.
На требование жителей пустить маршрутки из Октябрьского ущелья в Ленинский и Заводской районы транспортники разъяснили, что "в 2001 – 2003 годах в тестовом режиме осуществлялись пробные перевозки по маршрутам: "пл. Орджоникидзе – Октябрьское ущелье" и "пл. Ленина – Октябрьское ущелье", которые выявили крайне низкий пассажиропоток по данным направлениям".
Между тем, продление автобусного маршрута № 76 "ул. Грибова – ж.д. вокзал" чиновники считают нецелесообразным, так как из Октябрьского ущелья до вокзала, по их словам, уже работают два автобусных маршрута: № 45 "Октябрьское ущелье – пос. Юбилейный" и № 64 "Октябрьское ущелье – ж.д. вокзал". "Доехав до вокзала, житель Октябрьского ущелья может отправиться в любую часть Саратова и Энгельса", - уверены представители МКУ.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте