"МегаФон" создал группу в "Facebook" для корпоративных клиентов
29 ноября 2013, 17:17
Специально для корпоративных клиентов "МегаФон" создал группу МегаФон Бизнес в Facebook. Соответствующую информацию распространила пресс-служба компании.
Подписавшись на новую официальную страничку компании в Facebook, пользователи смогут узнавать о самых актуальных и выгодных предложениях "МегаФона" для корпоративных клиентов, а также получить консультацию специалистов на интересующие вопросы.
"Мы нацелены на то, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальное количество каналов сервиса. Так в мае 2013 года "МегаФон" в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, добились того, что время ожидания ответа оператора в call-центре составляет 30 секунд, а также построили Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов, который позволяет оперативно обрабатывать письменные обращения клиентов. Сегодня мы открываем новый канал обратной связи, благодаря которому, пользователи популярной социальной сети смогут узнать о предложениях "МегаФона", которые позволят им развивать или оптимизировать свой бизнес, а также оперативно получить консультацию специалиста", - отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании "МегаФон".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте