Мать Павла Радзиевского сожалеет о его рождении

4962

7 февраля 2014, 15:47

В эти минуты в Саратовском областном суде продолжается заседание по делу Павла Радзиевского. На процессе была допрошена мать погибшей Анны Романовой Марина.

Женщина рассказала, что ее дочь часто ходила в гости к матери подсудимого Ларисе Павловне; у них были "очень хорошие отношения".

"Павел хвалился всем друзьям, что Анечка была беременна, они уже выбирали имя ребенка: какое - мальчику, а какое - девочке; смотря, кто родится. Он даже назначил дату свадьбы - 30 апреля", - сказала она.

Возвращаясь к событиям 7 января 2012 года, женщина рассказала, что после того, как они проводили гостей, все пошли на кухню.

"Мы сели за стол, покушали, немного выпили за праздник, по 2-3 рюмки. Я никогда не видела Павла выпивающим или пьяным. Максим вообще холодно относился к алкоголю. Мы когда сидели, была уже ночь, и я предложила всем пойти в церковь на службу. Павел сказал, что уже поздно, а после предложил выпить за усопших, я ему сказала, что это не тот праздник и отказалась пить, а он выпил.

После того, как мы посидели, он меня проводил отдыхать, а они с Аней пошли мыть посуду, я сходила в душ и легла спать.

Ночью я проснулась и пошла в туалет, свет не включала. Когда вернулась в комнату и легла на диван, услышала шаги, что кто-то зашел ко мне в комнату, а потом почувствовала, как кто-то потряс меня за плечо. Я села, увидела, что Паша сидит на краю дивана и говорю ему: "Ты что здесь делаешь? Иди к Анечке, иди спать". Он моментально переместился с места, где сидел ко мне, взял меня за шею и начал выкручивать мне позвонки, в это время душил меня. Я выворачивалась и кричала, услышала хруст, подумала, все - сломает. А он в это время мне говорил: "Тише, тише". Тут в комнату вбежали Света и Максим. Он сначала бил дочь, а потом стал убивать Максима, тот даже не оказывал никакого сопротивления, он пытался его успокоить. Я все это время молилась, чтобы он нас не убивал", - рассказала Романова.

По ее словам, после того, как она со Светланой вышла из туалета (где спрятались от Радзиевского), они увидели, что Максим бежит и держится за горло.

"Тут Павел бросился на меня. В руках у него было по ножу - он взял самые большие и длинные. Он стал меня бить сверху вниз. Я его схватила за руки. Он бил меня по рукам, я их опустила и стала молить его о пощаде. Сначала я защищалась, как могла, а потом я раскрылась, он мне нанес удары в грудь, пробил ее.

Я не видела никого вокруг себя, я пришла в себя и пошла звонить соседям. Мне открыла женщина и сказала, что это не ее дело, потом открыл еще мужчина и, улыбаясь, стал спрашивать, кто нас убивает.

Павла долго не было. Он подошел ко мне одетый, хотя убивал нас в трусах и майке, и стал резать мне шею, но промахнулся и порезал ключицу. Ему, видимо, показалось мало, он воткнул мне нож в щеку и стал медленно прокручивать его, у меня аж челюсть треснула. Он также резал мне шею сзади и спину. Потом сорвал цепочку и ушел. Все это происходило на 9-м этаже.

Я спустилась вниз, увидела свою дочь Анечку. У нее были полуоткрытые глаза, я подумала, что она еще жива. Я стала разговаривать с ней, пошла искать телефон, чтобы позвонить в скорую. Потом мне стало плохо, я стала задыхаться. Пошла на балкон, легла, но замерзла и вернулась в квартиру. В это время я увидела Максима. Он сидел у дивана, держался за шею, но глаза у него были закрыты", - рассказывала женщина.

Она также добавила, что дочь Анна рассказывала ей о том, что Радзиевский был в мужском монастыре, что он верит в Бога.

"Я тогда подумала, что он какой-то нечистый, может, с наркотиками связан. Попросила Аню проверить его, она работала в налоговой, и у нее был доступ к базе данных, но она по нему ничего не нашла", - сказала Романова.

На вопрос судьи, сколько ранений в целом нанес ей Радзиевский, женщина ответила, что на ее теле сейчас 16 шрамов, ранений он ей нанес около 20.

"Это выражение лица, эти бешеные глаза и удары я никогда не забуду",- сказала потерпевшая, добавив, что подсудимый делал все молча, а шею и щеку резал ей ножом для хлеба, который "никто никогда не точил".

После допроса гособвинитель указал суду на некоторые противоречия в части того, что происходило до того, как Радзиевский стал душить Марину.

"На мой диван кто-то сел и дотронулся до шеи, а руками трогал цепочку с крестиком", - озвучил прокурор ранние показания. Марина Романова согласилась с уточнением, содержащимся в материалах дела.

После этого в суде был объявлен перерыв до понедельника.

После заседания Марина Романова отметила, что мать Радзиевского после случившегося ни разу не выходила с ними на связь.

"Она только один раз прислала смс на телефон Ани. В тексте было сказано, что выражает глубочайшие соболезнования и жалеет о том, что родила такого ублюдка", - сказала женщина.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости