За год чиновники правительства провели 85 пресс-конференций

1955

14 февраля 2014, 12:11

В эти минуты в здании правительства Саратовской области проходит заседание коллегии министерства информации и печати региона. Оно посвящено подведению итогов работы ведомства за 2013 год и приоритетных направлениях на 2014 год.

В мероприятии принимают участие глава министерства Наталья Линдигрин, члены коллегии, представители СМИ и другие приглашенные гости.

"Информационная открытость органов власти – одна из главных задач работы ведомства", - подчеркнула в самом начале г-жа Линдигрин.

По ее словам, в 2013 году в регионе было аккредитовано 229 представителей СМИ от 32 редакций, из них 16 – печатных, 5 – телерадиокомпаний, 11 – интернет-изданий.

Как подчеркнула министр, официальный сайт правительства области является основным источником информации о деятельности органов власти на территории региона. В 2013 году его посетили 4 миллиона Интернет-пользователей, ежедневно ресурс размещает порядка 20 пресс-релизов.

Наиболее эффективной формой сотрудничества власти и СМИ Линдигрин считает проведение пресс-конференций. В минувшем году было организовано 85 встреч руководителей ведомств и госучреждений с прессой.

Оратор заявила, что в Саратовской области в полной мере осуществляются принципы гласности и открытости нормотворческой деятельности – принимаемые законопроекты публикуются в "Саратовской областной газете", на сайте "Саратовские новости" и в "Собрании законодательства Саратовской области". Всего в 2013 году было обнародовано 2800 нормативных актов, что на 40% превышает показатель предыдущего года.

Линдигрин указала на особую важность сотрудничества с наиболее крупными средствами массовой информации. В числе отмеченных ресурсов значились телекомпании "ТНТ-Саратов", "РЕН ТВ-Саратов", "ГТРК-Саратов", информагентство "Взгляд-инфо", "Саринформ", интернет-газета "Четвертая власть" и другие.

"Особое место в числе реализованных в 2103 году проектов занимают кампании социальной рекламы: "Выбирай саратовское", "70 лет Курской битвы", "70 лет Сталинградской битвы", "9 мая – День Победы", "Немцы Поволжья: 250 лет с Россией" и другие", - сообщила выступающая.

По сведениям руководителя министерства, общий хронометраж социальной рекламы в 2013 году составил свыше 8 часов на телевидении и радио и 62 материала в печатных изданиях.

Наталья Линдигрин также рассказала, что в 2013 году в Саратовской области на территории горнолыжного курорта Хвалынска прошел двухдневный форум СМИ региона. В нем приняли участие 70 руководителей информационных ресурсов Саратова и районов области.

В 2013 году, по словам выступающей, особое внимание уделялось поддержке талантливых журналистов: ведомство провело 5 творческих конкурсов с призовым фондом в 400 тысяч рублей.

Фото Дарьи Агурьяновой

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3 1 2 3 4 5

Главные новости