Саратовцы жалуются на перебои в работе платежных терминалов
20 февраля 2014, 14:33
Жители Саратова жалуются на перебои в оказании услуг по зачислению денежных средств через мобильные электронные терминалы.
Соответствующее обращение от горожан поступило сегодня в редакцию ИА" Взгляд-инфо".
По словам граждан, собственники терминалов приняли решение об ограничении некоторых услуг. В частности, речь идет о пополнении мобильного счета (в народе называется "деньги на телефон") с использованием купюр номиналом 1 тысяча рублей.
"Если абонент пытается пополнить счет мобильного телефона или электронного кошелька, используя купюру достоинством 1 тысяча рублей, денежные средства не поступают. Для их зачисления на счет необходимо связаться с представителем фирмы-владельца терминала и подтвердить совершение платежа. Как нам пояснили, это сделано во избежание распространения поддельных купюр.
Также оператор посоветовал нам использовать купюры другого достоинства (50, 100 или 500 рублей). Мы согласны с необходимостью принятия мер безопасности, однако не тех, от которых страдают граждане. В форс-мажорных обстоятельствах человек, который не знает о таком решении, может попросту лишиться денежных средств или не совершить важный звонок своевременно", - подчеркнули граждане.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте