МТС о перебоях в работе 3G-модемов: "Мы постоянно мониторим качество"
21 марта 2014, 18:12
Пресс-служба "МТС" в Поволжье в очередной раз прокомментировала неполадки в работе 3G-модемов на территории Саратова.
С жалобами на низкое качество Интернет-услуг мобильного оператора в редакцию ИА "Взгляд-инфо" вчера обращались жители города.
"Качественная связь - один из основных приоритетов нашей компании. Мы постоянно совершенствуем инфраструктуру сети и мониторим качество связи в постоянном режиме. В настоящее время специалисты контактного центра не наблюдают рост обращений от абонентов об ухудшении качества связи и работы сервисов передачи данных.
Для точного определения причин проблемы с выходом в Интернет с помощью 3G-модема у обратившихся абонентов необходимы данные о номере, модели модема и названии операционной системы, установленной на компьютере или ноутбуке. В ряде случаев подобные проблемы могут быть устранены с помощью переустановки программного обеспечения "МТС Коннект". Однако более точную диагностику и анализ проблемы проведут специалисты контактного центра МТС.
Мы рекомендуем нашим абонентам по всем возникающим вопросам, связанным с работой оборудования или качеством услуг, обращаться в салоны связи МТС либо в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-250-0890", - говорится в официальном заявлении телекоммуникационной компании.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте