МТС о перебоях в работе 3G-модемов: "Мы постоянно мониторим качество"

3687

21 марта 2014, 18:12

Пресс-служба "МТС" в Поволжье в очередной раз прокомментировала неполадки в работе 3G-модемов на территории Саратова.

С жалобами на низкое качество Интернет-услуг мобильного оператора в редакцию ИА "Взгляд-инфо" вчера обращались жители города.

"Качественная связь - один из основных приоритетов нашей компании. Мы постоянно совершенствуем инфраструктуру сети и мониторим качество связи в постоянном режиме. В настоящее время специалисты контактного центра не наблюдают рост обращений от абонентов об ухудшении качества связи и работы сервисов передачи данных.

Для точного определения причин проблемы с выходом в Интернет с помощью 3G-модема у обратившихся абонентов необходимы данные о номере, модели модема и названии операционной системы, установленной на компьютере или ноутбуке. В ряде случаев подобные проблемы могут быть устранены с помощью переустановки программного обеспечения "МТС Коннект". Однако более точную диагностику и анализ проблемы проведут специалисты контактного центра МТС.

Мы рекомендуем нашим абонентам по всем возникающим вопросам, связанным с работой оборудования или качеством услуг, обращаться в салоны связи МТС либо в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-250-0890", - говорится в официальном заявлении телекоммуникационной компании.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.14 1 2 3 4 5

Главные новости