"Задай чиновникам жару!". Читатели жалуются на маршрутки, автобусы и ГИБДД

4285

28 мая 2014, 11:36

Продолжается акция ИА "Взгляд-инфо" и известного саратовского блоггера Дениса Жабкина "Задай чиновникам жару!".

Инициатива направлена на улучшение работы общественного транспорта в Саратове.

За два дня в адрес редакции нашего информационного агентства поступило несколько жалоб от читателей. Несколько из них касались работы автобусных маршрутов №№ 42, 42к и 105.

Авторы посланий сообщали, что водители маршруток осуществляют посадку и высадку пассажиров прямо на пешеходном перекрестке, а на углу ул. Московской и ул. Чернышевского подолгу стоят на остановке.

"За ними не просто не видно светофора, но и переходить улицу возможно только, выйдя на встречную полосу движения, рискуя своей жизнью. Как переходят этот перекресток мамы с колясками - я вообще не представляю. Неоднократно писала на "горячую линию" (заявки №№ 38725, 38726, 38791 и много еще), отзвонились мне на сотовый телефон, посочувствовали. Меры не приняты и не будут приняты, потому что за этим должны следить еще и ДПС, но они упорно игнорируют эти безобразия.

Машина ДПС частенько стоит и ловит непонятно каких нарушителей на углу Московской и Октябрьской (26 мая в 12.15 караулили непонятно каких нарушителей ДПС с номером А1607).

За последние два дня такое нарушение совершили маршрутки: №42к госномер Т266ТУ 64, №105 госномер Т072МО 64, троллейбус №4 госномер 1275, №105 госномер Т465ВЕ 64.

Эти списки можно продолжать каждый день, я на этом перекрестке вынуждена ходить 4 раза в день, утром в обед и вечером. И каждый раз картинка одинаковая - загороженный перекресток со всех сторон", - написала в редакцию Анастасия Фирсова.

Одна из читательниц пожаловалась на грубое обращение кондуктора.

"Автобус 248-го маршрута, отправился от ж/д вокзала Саратова в Энгельс. Я отдала монеты за проезд, среди которых было пять монет по 10 коп. Кондуктор демонстративно швырнула на соседнее сиденье эти монеты, пробормотав, что это мне на сдачу. Считаю подобные выходки хамскими, за что кондукторы должны подвергаться дисциплинарной ответственности", - написала Наталья.

Напомним, что читатели могут сообщать о некачественной работе общественного транспорта на "горячую линию" областного министерства транспорта и дорожного хозяйства (тел. 240-240).

Кроме того, оставить жалобу можно, заполнив специальную форму на Интернет-странице "Центральной диспетчерской службы". Копии сообщений нужно направлять на электронную почту редакции – red.vzsar@gmail.com, автору каждого десятого послания обещан приз.

Мы предлагаем читателям фиксировать нарушения в работе общественного транспорта на фото - и видеокамеры, а собранные материалы присылать на электронную почту редакции.

Снимки курящих и разговаривающих по телефону во время движения водителей, видеокадры "ползущих" по саратовским улицам автобусов, визуально подтвержденные факты невыдачи водителями билетов и т.п., будут опубликованы на страницах нашего информационного агентства.

Авторов лучших работ, а также самых активных читателей ждут подарки от редакции ИА "Взгляд-инфо".

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.8 1 2 3 4 5

Главные новости