На трассе сломался автобус. Пассажиры не дождались помощи из Саратова
2 июня 2014, 11:55
В редакцию ИА "Взгляд-инфо" обратились жители Саратовской области, возмущенные качеством услуг ОАО "Саратовский автовокзал" (директор - Максим Лазарев).
В частности, граждане сообщили, что из-за несправного автобуса были вынуждены около часа ожидать помощи на трассе.
"В воскресенье, 1 июня, в 14.00 мы выехали из Бакур в Саратов рейсом 777. В 19.00 мы должны были прибыть на саратовский автовокзал.
Около 17.40 наш автобус сломался в районе станции Курдюм на Тамбовской трассе. Мы не доехали до Саратова буквально 20 километров. Водитель сообщил, что неисправность серьезная и попросил пассажиров (около 40 человек) дождаться попутного автобуса. Хотелось бы выразить ему благодарность, поскольку он не остался равнодушным к нашей судьбе, и попытался быстро решить возникшую проблему.
Около 18.30 мимо нас проезжал автобус №491 ("Светлый-Саратов"). Водитель нашего транспорта договорился с коллегой и тот забрал пассажиров, которые не успели уехать в Саратов на такси и попутках.
При этом за время беседы с шофером удалось узнать, что никакой помощи из Саратова к нему не придет, а резервного автобуса и ремонтного работника нет, поскольку у всех выходной. Получается, если бы не забота водителя, пассажиры могли застрять на трассе до сегодняшнего утра? Очень жаль шофера, который, видимо, остался ночевать на трассе.
Как "Саратовский автовокзал" допускает такие ситуации и почему на случай ЧП не предусмотрена даже элементарная помощь пассажирам? Ведь нам осталось ехать всего пару десятков километров. В следующий раз мы задумаемся, прежде, чем пользоваться такими "комфортабельными" перевозками!", - сообщили граждане.
Предлагаем посмотреть фотографии.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте