Старший штурман о деле Прокопенко: "Проблема осталась только с "Саравиа"
15 октября 2014, 18:16
В Волжском районном суде Саратова продолжается заседание по уголовному делу в отношении бывшего главы администрации города Алексея Прокопенко. Суд допросил Валерия Абрамова, главного эксперта ГАУ "Саратовский РЦС".
"Алмит" мне знаком как заказчик. Они обращались по поводу проведения экспертиз в отношения этих двух домов ("Новострой XXI" – авт.) в приаэродромной зоне. В 2008 году мы дали заключение по этим двум домам. Заключение было положительным.
Согласование о соответствии проекта с Градостроительным кодексом мы по закону не имеем права требовать. Также мы не могли, по тому же Градостроительному кодексу, требовать согласований с "Саравиа", - рассказал эксперт.
"Если вы не посчитали необходимым требовать согласования с аэропортом, то, почему потом давали рекомендации застройщику? Вы по закону имеете право давать такие рекомендации?", - спросил адвокат Дмитрий Являнский.
"По закону, честно скажу, не имел такого права. Превысил должностные полномочия, - ответил Абрамов. - Мы рекомендовали, но застройщик продал "Алмит" "Новострою", а новый хозяин проигнорировал все рекомендации".
Кроме того, в суде был допрошен старший штурман аэродрома "Энгельс-2" Олег Баранов.
"Мы занимались этими домами в рабочей группе. Под руководством Канчера (экс-зампред областного правительства – авт.). Было несколько предложений, которые мы отрабатывали. От этих двух домов пропадали отметки на схеме в районе четвертого разворота. Необходимо было что-то предпринять. 5-6 марта 2013-года мы провели проверку, облетали именно РЛС. Я предложил поднять высоту круга, так как отметки пропадали. Они пропадали не только от этих домов, но и от всего поселка Юбилейный.
Возможно, отметки пропадали и не только из-за домов, а из-за низкой высоты. Мы подняли высоту, и отметки опять появились. Подняли на 600 метров. Я предложил поднять на 900, чтобы решить вообще все проблемы.
На новых высотах эти дома не могли оказать никакого воздействия на РЛС. В момент пролета самолета на "Саратов-Центральный" мы с тех пор поднимаем высоту на 900 метров. С тех пор совместно мы не летаем. Нам эти дома не мешают. Никаких проблем при переходе на 900 метров дома не вызывают. Мы очень большие убытки несем из-за того, что "Саратов-Центральный" не переходит на новую схему полетов. Они должны отодвинуть свою схему на пять километров, чтобы заработала новая инструкция по совместным полетам. На сегодняшний день проблема осталась только с "Саравиа", - поведал Баранов.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте