"Пятерочка" превратилась в "Семейный" после ребрендинга

17471

21 октября 2014, 09:32

В минувшую среду, 15 октября, в Саратове стартовал ребрендинг продуктовых супермаркетов "Пятерочка". Отныне ООО "Волгаторг" будет развивать собственную сеть "Семейный".

Компания запатентовала название и до конца года планирует переименовать более 150 магазинов по Саратову и области. Новое имя уже получили  универсамы на ул. Вольская, д.  21/27 (пересечение с Белоглинской) и на ул. Волжская, д. 2/10 (магазин "Антей").

"Мы – вполне состоявшаяся организация, твердо стоим на ногах и поэтому можем вести бизнес самостоятельно, без франшизы. У нас для этого есть все необходимые ресурсы и грамотная, профессиональная команда", - отметила начальник дирекции рекламы и PR сети универсамов "Семейный" Екатерина Недохлебова.

Пока различий между "Семейным" и "Пятерочкой" нет, однако в дальнейшем покупателей ждут приятные сюрпризы.

"Уже имеются определенные наработки. К новому году мы подготовили интересные и выгодные предложения, чего не было в "Пятерочке". Надеемся приятно удивить и порадовать наших клиентов", - рассказала г-жа Недохлебова.

По словам Недохлебовой, основная задача универсамов "Семейный" - поддержка местного производителя.

Так, в день открытия саратовские компании - мясокомбинат "Дубки", ЗАО "Сокур-63" и ГК "Белая долина" - провели дегустацию продукции и вручили покупателям подарки.

17 октября кампания стартовала и в Энгельсе: на площади Свободы и на проспекте Строителей, д. 2 распахнули двери два "Семейных". Главным сюрпризом для покупателей стали хлебобулочные изделия собственного производства от компании ООО "Волгаторг".

Как рассказала Екатерина Недохлебова, продукцию пекут специально для сети "Семейный". По ее словам, ассортимент придется по вкусу даже самому привередливому покупателю: представлены позиции от деревенского батона и лепешек до маффинов с шоколадом и чиабатты. При этом каждая булочка завернута в специальную упаковку, а не в целлофановый пакет.

"У нашего хлеба преимущество как во вкусе, так и в цене. Его можно сравнить с домашней выпечкой. Думаю, мы составим серьезную конкуренцию старожилам этого бизнеса", - полагает г-жа Недохлебова.

Помимо этого, каждый желающий мог попробовать шоколадную пасту "Nutella" и поучаствовать в акциях: при покупке любого вида сыра кусочек "Российского" шел в подарок, три бисквита "Медвежонка Барни" можно было приобрести по цене двух, а четыре плитки шоколада "Alpen Gold" - по стоимости трех.

Кроме того, в первый день работы универсамов "Семейный" при покупке на сумму от 100 рублей все гарантировано получали подарок - именные блокнот и ручку; от 300 до 500 рублей - кружки с логотипом магазина, а если чек превышал 500 рублей – бутылку шампанского. Детей угощали конфетами.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.64 1 2 3 4 5

Главные новости