"Есть ответ". Как отразится на тарифах приход в Саратов новых авиаперевозчиков?
23 октября 2014, 17:35
О развитии межрегиональных пассажирских авиаперевозок шла речь в новом выпуске программы "Есть ответ".
Гостем передачи сегодня стал заместитель генерального директора по коммерции авиакомпании "РусЛайн" Тимофей Федоров.
В конце лета авиаперевозчик предпринял очередную попытку зайти на саратовский рынок.
Компания направила в адрес ОАО "Саратовские авиалинии" (местный монополист) заявку на выполнение рейсов в Санкт-Петербург.
В планах "РусЛайна" - использование данного маршрута на период действия зимнего расписания (с 27 октября по 27 марта).
В случае хорошей загрузки, компания может продолжить полеты и в летний период. Пока ответ от саратовского монополиста не получен.
В интервью ведущему программы Андрею Триадскому Тимофей Федоров ответил на следующие вопросы:
- Чем интересен саратовский рынок авиаперевозок "РусЛайну"?
- По каким причинам компании на протяжении трех последних лет не удается начать работу в нашем городе?
- Почему "РусЛайн" хочет начать работу в Саратове с рейсов до Санкт-Петербурга?
- В какую сумму саратовцам мог бы обходиться полет до северной столицы, из чего вообще складывается стоимость авиабилета?
- По каким еще направлениям "РусЛайну" было бы интересно организовывать рейсы из Саратова?
Тимофей Федоров оценил перспективы появления нового аэропорта в Саратове, а также остановился на возможности "РусЛайна" стать базовым саратовским перевозчиком после окончания строительства объекта.
"Мы обсуждали эту тему и готовы стать таким перевозчиком при наличии определенных условий. Для этого нужно выйти за рамки региональных перевозок, т.е. связать аэропорт с крупными хабами не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и на востоке страны и, возможно, в Европе. Мы рассматриваем возможность приобретения техники большей размерности, которая позволит выйти на новые рынки. При этих условиях мы готовы стать в Саратове базовым перевозчиком", - заявил Тимофей Федоров.
Справка
Авиакомпания "РусЛайн" осуществляет регулярные и чартерные перевозки пассажиров на внутренних и международных воздушных линиях, и занимает одно из лидирующих мест в сегменте региональных компаний России.
Парк компании состоит из 18 Bombardier CRJ-100/200 и 3 Embraer-120.
Маршрутная сеть авиакомпании по состоянию на октябрь 2014 года объединяет 44 пункта назначения. Базовые аэропорты: Москва (Домодедово), Москва (Внуково), Волгоград (Гумрак), Екатеринбург (Кольцово), Санкт-Петербург (Пулково).
По итогам 9 месяцев 2014 года пассажиропоток авиакомпании составил 471000 человек, выполнено рейсов – 14500.
Ссылка по теме:
Авиакомпания заявила о готовности открыть рейсы из Саратова в Петербург
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте