Павел Большеданов намерен найти достойный бренд региона
24 октября 2014, 11:48
В эти минуты в Белом зале правительства Саратовской области проходит "круглый стол", посвященный вопросу брендирования территорий. Председательствует на мероприятии зампред правительства Павла Большеданова.
Открывая встречу, зампред отметил, что наш регион богат многочисленными отличительными чертами, которые могут стать брендом области. Зампред перечислил такие элементы, как саратовская Консерватория им. Собинова, гармоника, различные фестивали, энгельсские троллейбусы, саратовские холодильники и многое другое.
"Нам есть, чем гордится. Нам есть, что продвигать", - заключил Большеданов.
Далее выступила Галина Карпова, профессор кафедр "Социология, социальная антропология и социальная работа" и "Реклама и компьютерный дизайн", научный сотрудник Центра социальной политики и гендерных исследований СГТУ имени Ю.А Гагарина. Она отметила, что после проведения социологического исследования выяснилось, что респонденты ассоциируют Саратов "с очень теплым, провинциальным городом со своими кривыми улицами".
"Такая домашность ощущается", - сказала она и призвала "не боятся неординарных решений" в вопросе выбора бренда территории.
Карпова добавила, что стоит заняться вопросом представления Саратова в глазах туристов. По ее словам, в первую очередь, перед тем как кто-то собирается в командировку, он лезет в Интернет.
"Там можно увидеть информацию о Саратове времен 2001 года со всеми недостроями и проблемами, которые к текущему времени решены. Стоит "почистить" эту информацию, на основе которой формируется первое впечатление о Саратове", - сказала Карпова.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте