Директор турфирмы требует возместить убытки за сорванную поездку в Лондон
19 ноября 2014, 15:53
В Саратове руководитель туристической фирмы "Глобус-тур" Екатерина Телегина добивается возмещения ущерба, понесенного из-за нарушения авиасообщения с Москвой.
По словам Телегиной, она приобрела тур, но попасть в Великобританию 28 сентября этого года не смогла из-за тумана, который не позволил самолету сделать посадку в Москве. Борт вернулся назад в Саратов.
Догнать рейс, вылетающий из аэропорта "Внуково" в Лондон, уже не представлялось возможным.
Екатерина Телегина рассказала ИА "Взгляд-инфо" о том, что приобрела у крупного туроператора ознакомительный тур.
"Они предложили недельный тур "Великобритания-Шотландия". Туроператор долго выбирал клиентов, поскольку количество мест было ограничено. Это был дорогой тур, даже для директоров. Получила визы с большим опозданием, менее чем за сутки до вылета (в 17 часов 27 сентября). Мне нужно было улетать в 10 часов утра 28 сентября из Москвы. Я приехала в саратовский аэропорт; вылет перенесли. Только в 3.00 самолет поднялся в воздух. Если бы он приземлился в полпятого утра, я бы успела в другой аэропорт. Но на подлете к Москве на город опустился туман. Самолет покружил-покружил и вернулся в Саратов. В Лондон я не попала. Денег, потраченных на тур в сумме полутора тысяч евро, не увидела", - сообщила Екатерина.
Собеседница отметила, что на ее письма и просьбы компенсировать затраты туроператор не реагировал. Удалось получить лишь одну шестую от убытков - компенсацию за билеты на перелет из Москвы в Лондон и обратно.
"В настоящее время совместно с юристом мы готовим иск в арбитражный суд города Москвы на туроператора, а также претензию в адрес "Саратовских авиалиний", - сказала директор фирмы.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте