"ПривЖД" предлагает отбирать перевозчиков на конкурсной основе

1960

2 декабря 2014, 13:03

В пресс-центре ГТРК "Саратов" завершилась пресс-конференция заместителя начальника Приволжской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти Сергея Лиходаева. Темой обсуждения стало массовое закрытие маршрутов электропоездов в нашем регионе.

В мероприятии принимает участие заместитель генерального директора ОАО "Саратовская пригородная пассажирская компания" Николай Сергеев.

У спикеров, в частности, поинтересовались "почему билет в электричку стоит 120 рублей, а проезд лишен комфорта, и в тамбуре накурено?"

"В тамбуре накурено... Пока, несмотря на ситуацию и неплатежи, мы находим средства содержать подвижной состав. Есть улучшения - раньше был вандализм, сплошные безбилетники и кошмар.... Но понятно, что имеется в виду. Подвижному составу уже под 30 лет, и ждать от него желаемого людьми комфорта сложно. Мы стараемся следить за его техническим состоянием. Если дверь закрывается неплотно, мы, конечно, накажем виновных", - ответил Лиходаев.

Один из журналистов спросил о том, как саратовцы будут добираться до пунктов назначения, если будет ликвидировано пригородное сообщение. В частности, были упомянуты дачники, многие из которых многие годы пользуются электричками.

"Этот вопрос я сам часто себе задаю... Мне тоже больно, и я бы очень не хотел, чтобы прекратили существование пригородные перевозки. Видя ситуацию с пробками в городе, я не радуюсь им. Но тут нужно решать вопрос с оплатой. Мы готовы к диалогу", - заявил Лиходаев.

"Электропоезд является единственным видом транспорта, с помощью которого можно добраться до некоторых мест в области", - добавил Николай Сергеев. Он также рассказал о том, что часто состав просто невыгодно пускать по маршруту, так как он не собирает даже минимального числа пассажиров. Это, по его словам, приводит к отмене отдельных остановок, и люди вынуждены проезжать свои станции.

"Пришло время поговорить о конкуренции. Министерству транспорта пора переходить на конкурсную основу при выборе перевозчика. Мы, вроде бы, монополисты, но мы предлагаем - давайте работать на конкурсной основе. Есть маршрут убыточный - заполняемый на 80%, и надо 20% дотировать, а есть востребованные маршруты. А кому они достанутся, должен решать конкурс. Мы предлагаем начать такую работу, мы бы участвовали в таких конкурсах", - дополнил Лиходаев.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.29 1 2 3 4 5

Главные новости