В эти минуты проходит очередное заседание комиссии по промышленности, транспорту, связи, торговле Саратовской городской думы. В повестке дня значится несколько вопросов, ключевым из которых является обсуждение схемы организации мест хранения автотранспорта.
С докладом выступил глава дорожного комитета Валерий Данилин. Он, в частности, рассказал, что новая схема подразумевает деление города на три зоны: преимущественного пешеходного движения, ограниченного использования транспорта и свободного использования транспорта. По словам Данилина, "парковка вблизи жилых массивов рассчитана из 10-минутной доступности". "Предполагается привлечение инвесторов, которым будут предоставлены льготы на первоначальном этапе", - сказал глава комитета.
Он также подчеркнул, что схема предполагает создание муниципальных парковок в центральной части города на платной основе. "Администрацией города рассмотрены и приняты за основу предложения по организации платных парковок, представленные ООО "Фабрика информационных технологий" и основанные на использовании на платной основе существующих парковочных карманов. Предложена план-схема для организации пилотного проекта, охватывающую территорию, ограниченную улицами Московская, Советская, Рахова, Горького", - заявил Данилин.
По его словам, прорабатываются варианты размещения подземных одно- и многоуровневых парковок на территории общего пользования, свободных от застройки. В центре города такими являются: площадь имени Киселева (рядом с ТЮЗом), площадь имени Чернышевского (перед сквером "Липки), площадь имени Кирова (со стороны Мирного переулка), площадь перед зданием администрации города по улице Первомайская, бульвары по улице Рахова и Астраханской.
Фото Рамиля Бахтеева
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте