Андрей Дармограй: Росавиация потребовала пустить в аэропорт новые компании

6592

25 марта 2015, 17:03

В минувший понедельник в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) под председательством руководителя ведомства Александра Нерадько состоялось совещание по вопросам деятельности авиакомпаний на рынке воздушных перевозок.

Во встрече приняли участие: заместитель председателя правительства Саратовской области Валерий Сараев, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Андрей Дармограй, генеральный директор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков и другие.

Одной из главных тем совещания стало деятельность саратовского авиаперевозчика по отношению к другим компаниям, сообщает секретариат зампреда.  

В соответствии с постановлением правительства РФ от 22 июля 2009 года главный оператор аэропорта обязан разработать план мероприятий, направленных на обеспечение допуска других перевозчиков к использованию воздушной гавани.

На эту тему корреспондент ИА Взгляд-инфо" пообщался с Андреем Дармограем.

- Андрей Валерьевич, расскажите о том, как прошло мероприятие, какие темы на нем поднимались?

- Обсуждались вопросы по допуску иногородних авиакомпаний к работе в нашем аэропорту. Начиная с 2011 года, и в правительство области, и в авиакомпанию "Саратовские авиалинии" поступало очень много обращений (в т.ч. от "Руслайн", "Аэрофлота", "ЮТэйр" -  Авт.) по поводу работы новых перевозчиков. Авиакомпании готовы расширять маршрутную сеть и начать вылеты в аэропорт "Саратов-Центральный". Это необходимо для того, чтобы и пассажирам было удобно, и качество повысилось.

Несмотря на все эти неоднократные обращения, ситуация до сегодняшнего момента не изменилась – другие компании у нас не летают. Этот вопрос дошел до Росавиации.

- Какие требования Росавиация выставила к "Саратовским авиалиниям"?

- На совещании была четко поставлена задача "Саратовским авиалиниям" – несмотря ни на что, обеспечить в самое ближайшее время допуск других авиакомпаний в наш аэропорт.

- Что будет, если местный монополист не выполнит это требование?

- В противном случае, будут применены меры, в рамках которых может работать Росавиация по контрольно-надзорным функциям, по проверкам и так далее.

- Какова была реакция представителей "Саратовских авиалиний" на это высказывание?

- "Саравиа", как мне представляется, адекватно и аргументировано не смогли ответить, почему они не пускают другие авиакомпании. Они сослались на то, что у них есть ряд технических проблем по восстановлению взлетно-посадочной полосы, на которую нужны большие федеральные деньги. Также они сообщили, что авиакомпания и аэропорт - единственные в России остались соединенными. Для них это рабочие места.

На это поступил категоричный ответ руководителя Росавиации Александра Нерадько, мы тоже его поддержали, эти аргументы абсолютно не обоснованы, другие авиакомпании должны летать.

- Были ли поставлены какие-либо сроки перед "Саратовскими авиалиниями"?

- Сейчас мы ждем протокол. Но, скорее всего, временные рамки будут жесткие.

- Поднималась ли на совещании тема безопасности полетов?

- На самом деле, те воздушные суда, которые они эксплуатируют, имеют необходимые сертификаты. Но в последнее время участились сбои в работе двигателей.

В этом вопросе Александр Нерадько был также категоричен – безопасность должна быть обеспечена. В противном случае воздушные суда не должны допускаться к полетам.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.33 1 2 3 4 5

Главные новости