Инцидент с "Эмбраером". Пассажир добился компенсации от "Саратовских авиалиний"
17 апреля 2015, 10:46
Пассажир "Саратовских авиалиний", известный журналист Борис Плохотенко выступил с видеообращением в адрес генерального директора компании Игоря Третьякова и потенциальных клиентов воздушной монополии.
"История бедствий" господина Плохотенко началась 8 января этого года, когда из аэропорта Саратова в Москву в очередной раз не вылетел "Эмбраэр".
Из-за многочасового ожидания замены воздушного судна Борис Плохотенко опоздал на самолет "Трансаэро", на котором из Домодедово вместе с супругой планировал продолжить путешествие.
"Мне сообщили, что наш "Боинг" только что без нас поднялся в воздух. 4 часа 50 минут запаса превратились в минуту опоздания", - посетовал автор обращения.
Борис Плохотенко рассказал о своих метаниях по аэропорту "Домодедово" в надежде на помощь саратовского авиаперевозчика, а также о том, как ему впоследствии удалось добиться от "Саратовских авиалиний" денежной компенсации в размере почти 12 тысяч рублей.
Автор обращения надеется, что его примеру защиты своих прав последуют и другие саратовцы, которые понесли материальные и моральные издержки из-за технических сбоев в работе авиакомпаний.
Борис Плохотенко отметил, что предлагал поделиться своей историей с саратовскими СМИ, но под разными предлогами получал отказ.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте