Сегодня в здании саратовского аэровокзала сотрудники транспортной полиции провели акцию "Час пассажира". Граждане могли задать вопросы сотрудникам полиции и юристам Приволжского ЛУ МВД России на транспорте.
"Основная цель этой акции - сближение органов полиции с пассажирами. Мы внимательно выслушиваем все вопросы и узнаем проблемы, с которыми люди сталкиваются в пути. Наши сотрудники предотвращают и раскрывают преступления на всех стратегических объектах региона, например, в здании аэропорта, на железнодорожном вокзале, в речном порту", - сообщил Игорь Микитюк, начальник линейного отдела полиции в аэропорту Саратова.
В основном вопросы граждан касались тарифов на авиабилеты. Также люди интересовались условиями перевозки детей: какие для этого необходимы документы, можно ли перевозить детей без сопровождения родителей или только с кем-то из взрослых.
"Не понимаю, зачем во всех аэропортах на входе рамки? Мне кажется, это только затрудняет проход и создает толчею на входе и выходе", - поинтересовалась у полицейских 17-летняя Анастасия.
На данное замечание сотрудник юридической службы ведомства Нонна Ушакова ответила, что рамки необходимы.
"В целях безопасности граждан все, кто заходит в здание аэропорта, обязаны пройти через специальные рамки. А также пройти полный досмотр, в том числе просветку всех вещей", - уточнил юрист.
"Каким образом осуществляется перевозка инвалидов?" – поинтересовалась одна из встречающих.
"Для этого существует особый порядок. Такого человека принимают на трап одним из первых с помощью персонала. Но не на всех видах судов можно перевозить лежачих людей", - пояснили организаторы акции.
Полицейские напоминают телефон "горячей линии" Приволжского линейного управления МВД на транспорте: (8-8452) 41-74-15.
Фото Полины Бенкалюк
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте