Энергетики организовали экскурсию для представителей управляющих организаций

1308

15 июля 2015, 10:33

Вчера на Саратовской ГРЭС прошла экскурсия для старших по дому крупнейших управляющих организаций Саратова.

"Гостям рассказали об истории станции, производстве энергоресурсов и работе станции в годы войны. После инструктажа по технике безопасности делегация отправилась в "сердце" Саратовской ГРЭС – центральный щит управления, затем  машинный зал и котлотурбинный цех.

"Откуда есть пошло тепло", - шутливо подметили экскурсанты.

После ознакомления с работой энергоообрудования гостей пригласили обсудить подготовку к отопительному сезону и задать вопросы на интересующие темы. В ходе встречи директор Саратовского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" Александр Федоров озвучил основные направления работы с клиентами, рассказал о порядке начислений платы за ТЭР управляющим компаниям с стороны ресурсоснабжающей организации и механизме начислений управляющими компаниями платы населению, а также о переходе на прямые расчеты с населением и какие нововведения планируются компанией в части улучшения качества подаваемого теплового ресурса.

Со стороны старших по дому были заданы вопросы, касающиеся обслуживания приборов учета, механизма перехода на прямые платежи, уточняющие вопросы об обслуживании внутридомовых коммуникаций", - отмечается в пресс-релизе Саратовского филиала "Т Плюс".

Касаясь вопроса начислений платы за ТЭР, специалисты Саратовского филиала "Т Плюс" обратили внимание, что при начислении управляющие компании должны обязательно  учитывать, находятся ли в доме нежилые помещения: "Необходимо отдельно учитывать потребление и других собственников помещений в доме, поскольку договор на теплоснабжение заключается на один ввод в дом и задача управляющей компании не начислить лишнего жильцам дома".

Подводя итог встречи, Александр Федоров отметил, что главной целью мероприятия стала демонстрация открытости и клиентоориентированности компании.

"Открытая и клиентоориентированная компания – это, прежде всего, живой диалог с потребителем Со стороны ресурсоснабжающей организации мы готовы конструктивно решать возникающие проблемы и идти навстречу нашим клиентам. Вовремя и благополучно войти в отопительный сезон – это не только зона ответственности подающей стороны, это сотрудничество вместе с принимающей стороной. Поэтому такие встречи важны и ценны для выстраивания положительного и эффективного взаимодействия", - заявил он.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости