"Женщина в мини-юбке" смутила членов экспертного совета при УФАС

9652

13 августа 2015, 16:55

В эти минуты проходит заседание Экспертного совета Саратовского УФАС.

Обсуждается вопрос соответствия рекламы картинг-центра "Адреналин" и мужского клуба "Заноза" требованиям статьи 5 Закона "О рекламе".

Председательствует врио руководителя Саратовского УФАС Ольга Лобанова. В мероприятии принимают участие профессор, советник ректора СГУ им. Н. Г. Чернышевского Валерий Прозоров, протоиерей, представитель местного епархиального управления Сергей Догадин, заместитель генерального директора ЗАО "НСТ" Юлия Баранова, ведущий эксперт регионального УФАС Николай Ремезов и другие.

"Реклама центра "Андреналин" располагается рядом с центром города (пересечение улиц Московская и Лермонтова - авт.), рядом с церковью. К тексту нет никаких претензий, обращает на себя внимание только изображение",  - сразу перешел к повестке начальник отдела контроля рекламы УФАС Дмитрий Михайлов. На рекламном щите изображена со спины девушка в мини-юбке.

Протоиерей Догадин подчеркнул, что занимаемое щитом с рекламой место является "лицом города", а близость подобного изображения к храму "оскорбляет чувства верующих".

"Ценности, святыни... Там вообще не стоит ставить рекламу! Оставьте памятники архитектуры и истории в покое. Там и молебны, и крестные ходы проходят... Я не знаю, куда ниже можно опуститься", - заявил он.

"Вообще, понятие порнографии и непристойности не определены четко. Но в данном случае реклама не соответствует объекту рекламы", - отметил профессор Прозоров.

Собравшиеся пришли к единому мнению о недопустимости рекламы, подобной той, которую разместил картинг-центр.

Следующим предметом обсуждения стала реклама стриптиз-клуба "Заноза" (щит установлен на пересечении улиц Большая Горная и Астраханская и содержит изображение девушки в декольте). Протоиерей Догадин отметил, что если взглянуть на щит со стороны, "можно увидеть и храм". Кроме того, по его словам, изображение "могут увидеть дети".

"Реклама прелюбодеяния и блуда! Не надо таить грех! Давайте называть вещи своими именами", - возмущался он. Прозоров возразил в ответ, что "здесь не совет по этике".

"Мы обсуждаем не этические вопросы, а соответствие рекламы своему содержанию. Клуб "Заноза" - не подпольный, работает официально", - сказал он.

Члены Совета перешли к обсуждению того, где может размещаться подобная реклама, и пришли к выводу, что место ей "в эротических журналах". Консенсуса они не достигли и решили разослать владельцам заведений рекомендации о вывешивании подобной рекламы "подальше от храмов и детей".

Фото Филиппа Кочеткова

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.12 1 2 3 4 5

Главные новости