Член комитета по транспорту Государственной думы Андрей Андреев считает, что позиция ОАО "Саратовские авиалинии" мешает развитию межрегиональных перевозок в РФ.
Работу саратовского авиаперевозчика он привел в качестве примера "специфической" конкуренции между авиакомпаниями, которая приводит к "аэропортовому запустению".
"В России есть регионы, куда местные авиакомпании не пускают крупных перевозчиков. К примеру, в Саратов не может попасть даже "Аэрофлот", рейсы туда осуществляют только "Саратовские авиалинии". Конечно, это печально сказывается на прибыльности аэропорта", — цитируют парламентария "Известия".
Другой причиной эксперты называют низкий пассажиропоток: если в России на душу населения приходится около 0,45 полета в год, то в Европе — два-три, а в Америке — около четырех полетов в год. Окупаться же могут лишь те аэропорты, пассажиропоток которых составляет хотя бы миллион человек в год.
Еще одним фактором обнищания региональных аэропортов эксперты называют и недостаточную "продуманность" чиновников всех уровней при строительстве транспортной инфраструктуры. Нередко при возведении аэропортов применяются самые затратные методы.
Попытку "зайти" в Саратов предприняла авиакомпания "ЮТэйр". "Авиакомпания "ЮТэйр" подавала заявку в аэропорт на выполнение рейсов по маршруту Саратов-Москва, но получила отрицательный ответ от аэропорта", - рассказали ИА "Взгляд-инфо" в пресс-службе авиаперевозчика.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте