Введен запрет на эксплуатацию спецтехники ОАО "Саратовские авиалинии"
27 октября 2015, 09:50
Запрещена эксплуатация специальной техники ОАО "Саратовские авиалинии", обслуживающей аэродром.
Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщил начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Николай Ченцов.
По информации господина Ченцова, техника ОАО "Саратовские авиалинии" (бульдозеры, тягачи, снегоуборочные машины и др.) в 2015 году не прошла технический осмотр.
"Причинами, послужившими запрету эксплуатации данных единиц, явились: неисправности рулевого управления, тормозной системы, отсутствие у водителей разрешающей отметки на право управления данными видами техники", - подчеркнул руководитель инспекции.
Председатель Совета директоров ОАО "Саратовские авиалинии" Михаил Герасименко, к которому наш корреспондент обратился за комментариями, оказался недоступен для общения.
В пресс-службе авиаперевозчика не сумели оперативно разъяснить ситуацию, сославшись на необходимость официального письменного запроса.
О последствиях запрета на эксплуатацию специальной техники нашему агентству рассказали федеральные эксперты.
Ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики, Института экономики транспорта и транспортной политики (Москва) Федор Борисов полагает, что "авиакомпания должна вести себя аккуратнее".
Собеседник напомнил, что с 26 октября в отношении ОАО "Саратовские авиалинии" (владелец - Аркадий Евстафьев) действует запрет на осуществление международной программы воздушных перевозок.
Основанием для этого стали многочисленные и систематические нарушения со стороны менеджмента компании: в частности, перевозка в кабине пилотов в Турцию дочери генерального директора Игоря Третьякова, а также перевозка пятилетнего ребенка под видом младенца (тот же рейс в Анталью).
По заявлению Росавиации во главе с Александром Нерадько, это "вопиющий факт несоблюдения авиакомпанией правил обеспечения безопасности полетов".
"Саратов был последним бастионом нерыночных отношений в сфере авиаперевозок. Теперь происходит резкая смена парадигмы, которая порождает спекуляции. Но авиакомпания должна вести себя аккуратнее, чтобы себя не подводить. Для меня удивительно, что у одной авиакомпании появляется столько проблем одновременно. Чтобы говорить о том, что это не случайность, а объективное состояние компании - необходимо иметь убедительные аргументы и доказательства. В условиях демонополизации необходимо повышать эффективность экономической модели и избегать проблем. Им необходимо мобилизовать свои ресурсы, пока не поздно", - считает господин Борисов.
Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев предполагает, что запрет на эксплуатацию спецтехники приведет к фактическому закрытию аэропорта.
"Как они могут работать?! Всегда перед зимним периодом проводится проверка спецтехники. В данном случае, если они ржавые и не прошли техосмотр, при первом снеге аэропорт закроется", - отметил летчик.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте