Введен запрет на эксплуатацию спецтехники ОАО "Саратовские авиалинии"

10224

27 октября 2015, 09:50

Запрещена эксплуатация специальной техники ОАО "Саратовские авиалинии", обслуживающей аэродром.

Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщил начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Николай Ченцов.

По информации господина Ченцова, техника ОАО "Саратовские авиалинии" (бульдозеры, тягачи, снегоуборочные машины и др.) в 2015 году не прошла технический осмотр.

"Причинами, послужившими запрету эксплуатации данных единиц, явились: неисправности рулевого управления, тормозной системы, отсутствие у водителей разрешающей отметки на право управления данными видами техники", - подчеркнул руководитель инспекции.

Председатель Совета директоров ОАО "Саратовские авиалинии" Михаил Герасименко, к которому наш корреспондент обратился за комментариями, оказался недоступен для общения.

В пресс-службе авиаперевозчика не сумели оперативно разъяснить ситуацию, сославшись на необходимость официального письменного запроса.

О последствиях запрета на эксплуатацию специальной техники нашему агентству рассказали федеральные эксперты.

Ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики, Института экономики транспорта и транспортной политики (Москва) Федор Борисов полагает, что "авиакомпания должна вести себя аккуратнее".

Собеседник напомнил, что с 26 октября в отношении ОАО "Саратовские авиалинии" (владелец - Аркадий Евстафьев) действует запрет на осуществление международной программы воздушных перевозок.

Основанием для этого стали многочисленные и систематические нарушения со стороны менеджмента компании: в частности, перевозка в кабине пилотов в Турцию дочери генерального директора Игоря Третьякова, а также перевозка пятилетнего ребенка под видом младенца (тот же рейс в Анталью).

По заявлению Росавиации во главе с Александром Нерадько, это "вопиющий факт несоблюдения авиакомпанией правил обеспечения безопасности полетов".

"Саратов был последним бастионом нерыночных отношений в сфере авиаперевозок. Теперь происходит резкая смена парадигмы, которая порождает спекуляции. Но авиакомпания должна вести себя аккуратнее, чтобы себя не подводить. Для меня удивительно, что у одной авиакомпании появляется столько проблем одновременно. Чтобы говорить о том, что это не случайность, а объективное состояние компании - необходимо иметь убедительные аргументы и доказательства. В условиях демонополизации необходимо повышать эффективность экономической модели и избегать проблем. Им необходимо мобилизовать свои ресурсы, пока не поздно", - считает господин Борисов.

Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев предполагает, что запрет на эксплуатацию спецтехники приведет к фактическому закрытию аэропорта. 

"Как они могут работать?! Всегда перед зимним периодом проводится проверка спецтехники. В данном случае, если они ржавые и не прошли техосмотр, при первом снеге аэропорт закроется", - отметил летчик.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.78 1 2 3 4 5

Главные новости