Общественники обсудили "Armani" и "Колбасный рай"
24 августа 2016, 17:55
Член Общественной палаты Саратовской области Мартирос Казаросян просит "не закручивать гайки" в вопросе размещения наружной рекламы в областном центре.
На проходящем в эти минуты заседании совета ОП он предостерег коллег по ужесточению законодательства в сфере размещения рекламы.
"Мы что, "Armani" или "Boss" будем на русском языке писать? Это же бренд!" - заявил он и подчеркнул, что "не надо опять закручивать гайки".
Общественник Юрий Виткин разъяснил коллеге, что подобная реклама не будет переводиться на русский язык. По его словам, речь идет не о названиях брендов, а о словах "Sale" и так далее.
Глава ОП Александр Ландо пояснил, что сейчас бюджет города "недополучает до 40 процентов тех денежных средств, которые могли бы получать": "Это немалая сумма. Не миллиарды рублей, как в Москве, но сумма не маленькая".
Общественник Андрей Крупин обратил внимание и на суть рекламных сообщений.
"Вот реклама "Колбасный рай". Если съешь колбасу, то сразу в рай попадешь?" - поинтересовался он.
Ведущий эксперт саратовского УФАС, бывший руководитель управления антимонопольной службы Николай Ремезов разъяснил общественникам отличие рекламы от информационного сообщения.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте