В Балакове добиваются своевременной доставки квитанций по капремонту
16 сентября 2016, 15:15
Администрация Балаковского района провела межведомственную встречу в связи с жалобами жителей на несвоевременную доставку квитанций по капремонту. В ней приняли участие специалист регионального представительства Фонда капитального ремонта общего имущества Саратовской области Оксана Ильина и замначальника Балаковского почтамта Наталья Никитина и старшими по домам. Об этом сообщает пресс-служба администрации БМР.
Как пояснила Оксана Ильина, у фонда капремонта заключен договор с саратовской компанией "Сервис-М", которая предоставляет услуги начисления и печати платёжек за капремонт. До 20 числа каждого месяца компанией производится зачисление взносов на платёжные квитанции, а в срок до 22 числа производится печать платёжек.
В свою очередь, компания "Сервис-М" заключила договор с Почтой России о доставке платёжек в главное отделение балаковского почтамта в сроки до 26 числа каждого месяца. С 27 по 31 число головным почтамтом идёт распределение платёжек по другим балаковским почтовым отделениям, а с 1 числа – их доставка по адресам.
Причину поздней доставки данных по оплате Почтой России объяснила Наталья Никитина. По её словам, всему виной недостаточная укомплектованность штата: у Почты России недостаточно сотрудников для того, чтобы разносить квитанции по оплате в отведённые для этого сроки. Соответственно, оплаченные позднее, платёжки возвращаются к жителям в следующем месяце с двойными, а порой и тройными суммами задолженности.
Выход из ситуации предложила администрация Балаковского района. В рамках трехсторонней договоренности принято решение проработать ситуацию и оказать содействие "проблемным" домам.
Первый шаг - составление перечня домов, куда не доходят сотрудники почты. В дальнейшем, данные о поступлении платёжек из отделения Почты России будут направляться в администрацию, а административные специалисты будут связываться со старшими "проблемных" домов и оповещать, что платёжки пришли и они могут их забрать самостоятельно. Работа в трёхстороннем порядке началась с сегодняшнего дня.
Глава администрации БМР Иван Чепрасов так прокомментировал ситуацию:
"Вопрос платежей в Фонд капитального ремонта держится нами на особом контроле. Мы регулярно проводим встречи с населением, где доводим до людей всю важность осуществления платежей. В нашем городе реализация программы идет очень активно. В 2015 году мы отремонтировали 24 дома, в текущем запланирован ремонт 195 многоквартирных домов. В планах следующего года их значиться уже 302. Главным критерием успешности реализации программы капремонта – это только платежная дисциплина. Когда же возникают какие-либо шероховатости в коммуникации различных ведомств, как в описанном случае, то мы незамедлительно подключаемся и находим пути решения".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте