Саратовцы стали чаще защищать свои потребительские права
1 ноября 2016, 13:52
В Саратовской области увеличилось число граждан, обратившихся по вопросам защиты прав потребителей.
Как сообщает региональный Роспотребнадзор, в этом году их общее количество достигло 3665 обращений, что на 10,6 % больше, чем в прошлом году (3172).
"Среди поступивших обращений превалируют жалобы на нарушения прав потребителей в сфере услуг: финансовых и связи (53,3 %); розничной торговли 44,7%; реализация промышленных товаров 65,7%.
На услуги ЖКХ пожаловалось 17, 9% саратовцев, общественного питания 5,6%, медицинские услуги – 4,4%, туристические 1,0%", - сообщает пресс-служба ведомства.
По фактам нарушений возбуждено 517 административных дел. Кроме того, 43 иска подано в судебные органы. Из них 37 рассмотрены и удовлетворены в пользу потребителей.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте