"Почта России" ограничила обслуживание юрлиц в Саратове
26 декабря 2016, 12:54
В редакцию ИА "Взгляд-инфо" обратились саратовские предприниматели. По их словам, городские отделения "Почты России" перестали обслуживать юридических лиц.
Бизнесмены поясняют, что сотрудники филиалов перенаправляют их в главпочтамт и отделение почтовой связи № 12, которые стали единственными точками обслуживания юрлиц. Предприниматели высказывают опасения, что подобное нововведение приведет к огромным очередям.
Наше информагентство обратилось в УФПС Саратовской области за разъяснением ситуации.
"УФПС Саратовской области разъясняет, что обслуживание юридических лиц связано, как правило, с большим объемом почтовых отправлений. Специально для удобства обслуживания организаций и предприятий г. Саратова были организованы Центры обслуживания юридических лиц (ЦОЮЛ), которые находятся в здании главпочтамта (ул. Чапаева, 80) и в отделении почтовой связи № 12 (Привокзальная пл.,1). Информация о том, что в Саратовском почтамте определены специализированные зоны, которые будут обслуживать только корпоративных клиентов, в течение всего года направлялась юридическим лицам.
Отметим, что именно в ЦОЮЛ созданы все условия для работы с предприятиями и организациями.
Кроме того, организации могут отправить корреспонденцию в любом почтовом отделении за наличный расчет, если количество писем не превышает пяти", - сообщили ИА "Взгляд-инфо" в пресс-службе управления.
Опасения предпринимателей по поводу очередей глава пресс-службы саратовского филиала "Почты России" Наталья Можейко не разделила.
"Я только что вернулась из главпочтамта, в зале работы с юридическими лицами вообще нет очередей. Вас вводят в заблуждение", - заявила госпожа Можейко нашему корреспонденту.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте