В эти минуты началось заседание рабочей группы Саратовской городской думы. В повестке дня единственный вопрос – о доступности прохода через территорию автовокзала жителей поселка Завокзальный.
"Я здесь представляю жителей избирательного участка № 8. Проблема у нас возникла давно, но обострилась недавно - 1 апреля будет перекрыта калитка, через которую люди ходили всегда. Проживающие там люди возвращаются домой зачастую поздно - им неудобно ходить в обход по территории, которая, честно скажем, небезопасна - им удобнее ходить через автовокзал. Мы выезжали на место, искали альтернативу пути, но не нашли ее. Мы смотрели и автостоянку, и правую сторону, где частный сектор, но там везде или тупики, или застроенные, возможно, незаконно участки. Мы хотим найти какой-то консенсус с автовокзалом", - выступил депутат Евгений Чернов и попросил высказаться представителей ОАО "СарАвтовокзал".
Депутат Дмитрий Кудинов поинтересовался целым рядом строений, которые увидел на плане местности.
"Эти здания - территория автовокзала?" - спросил он и получил положительный ответ исполнительного директора ОАО "СарАвтовокзал" Кирилла Лаврентьева.
"Да. А вокруг много самовольной застройки. Надо или оставлять какой-то путь, огороженный заборчиком, или позволять людям ходить через автовокзал. Другого пути нет. Иначе людям придется делать огромный крюк по неосвещенной и незаасфальтированной территории", - настаивал Евгений Чернов.
"Есть там дорожка. Есть! Мы вчера там были и нашли путь. Там, конечно, грязь, но все же", - отметил и.о. главного инженера дороги по Саратовскому региону ПривЖД Игорь Пачкалов.
"Да с какой стати люди должны по колено в грязи вдоль гаражей идти? Можно, конечно, пройти, но люди испокон века ходят тем путем, который у них хотят отнять", - возмутился Евгений Чернов.
В свою очередь, Кирилл Лаврентьев отметил, что на автовокзале, как и на любом другом вокзале, могут находиться только те граждане, которые имеют соответствующие билеты.
"Мы согласны пойти на любые требования, которые снимут социальное напряжение, но мы должны заручиться разрешениями Федеральной службы безопасности или внести изменения в план автовокзала. Иначе невозможно. Давайте обсуждать - было предложение проходить вдоль забора. Мне, как директору, очень бы хотелось, чтобы половина Саратова у меня через автовокзал шли, но требования безопасности - это требования безопасности. Тем более, в преддверии чемпионата мира по футболу. Давайте выделим метр между нашей территорией и автостоянкой. Получится круг по Емлютина, а потом - по Московской, но это экономически целесообразнее. Тем более, там полно самостроя - гаражи всякие. Мы готовы, но организовать бесконтрольный доступ на территорию автовокзала мы не можем! Мы за последний год нашли на территории нашего предприятия 16 закладок!" – выступил Кирилл Лаврентьев, однако не пояснил, что имел в виду под "закладками".
Дмитрий Кудинов отметил, что сейчас необходимо изучить кадастр, выяснить, какие объекты на территории возведены незаконно и освободить место для возможных путей.
"Безопасность, конечно, превыше всего, но не надо стремиться к ней вопреки всему. Давайте идти навстречу людям. Нам нужно три метра прохода всего", - заявил он и поинтересовался, готовы ли представители ПривЖД и "СарАвтовокзала" к сотрудничеству. Те вновь повторили, что готовы, однако "ограничены требованиями Федеральной службы безопасности".
"Для вас самое лучшее - вышки, пулеметы... Мне все понятно", - отметил Дмитрий Кудинов.
"Надо встретиться с собственником автостоянки. Я думаю, он пойдет на то, чтобы выделить немного территории под проход", - предположил Кирилл Лаврентьев.
Дискуссия продолжается.
Ссылка по теме:
Гордума просит руководство автовокзала не спешить с возведением забора
Фото Филиппа Кочеткова
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте