Бутик "TWIN-SET" отпраздновал день рождения модным забегом

2262

30 марта 2017, 14:54

Вчера в центре Саратова состоялся праздник, организованный монобрендовым бутиком "TWIN-SET".

Магазин праздновал двухлетие со дня открытия в Саратове и по этому поводу приготовил много сюрпризов для горожан.

Одним из главных стал забег девушек в фирменных футболках от бутика. Несмотря на снежную и ветреную погоду, все участницы одолели километровую дистанцию.

"Спортсменки, комсомолки и просто красавицы" стартовали от стадиона "Динамо" и финишировали на пешеходной зоне улицы Волжская, где их встречали цветами. Всего за победу боролись более 20 девушек.

Победительница Василиса Григорьева получила total look от бутика "Twin-Set", сертификат на полный спектр услуг салона красоты "Birdie", а также сертификат от шоу-рума "KARE".

Участницы, занявшие второе и третье места, также получили подарки от бутика и сертификаты от партнеров event. Остальным вручили поощрительные призы.

После забега всех участниц и гостей праздника ждали фирменные итальянские  коктейли, фуршет в итальянском стиле от ресторана "Веранда", вечерний make up от визажиста. 

Затем присутствующие поучаствовали в викторинах и конкурсе на лучший образ весны 2017. Четыре девушки собрали образы, которые оценивала представитель бренда Лидия Зверева. Победительница получила приятные подарки.

Руководитель департамента розничного рынка бренда Даниэле Тортини в беседе с корреспондентом ИА "Взгляд-инфо" рассказал о том, как родился Twin-Set и для какой целевой аудитории работает дизайнер.

"Бренд родился в Карпи (город в Италии) в 1987 году от Тициано Згарби и Симоны Барбьери – это муж и жена. Этот город славится производством трикотажа. Супруги начали производить только 18 моделей, а затем коллекция начала расти, потому что бренд пользовался спросом. Первый магазин открылся в Болоньи в 2001 году. Потом постепенно мы начали расширяться по России и другим странам. Сейчас у нас около 130 магазинов.

Коллекции сейчас большие. Мы делаем вещи, которые будут поддерживать стандарты всех стран. Например, в арабских странах представлены более длинные платья и юбки. В России женщина любит итальянскую моду. Можно сказать, что девушки в Саратове носят то же, что и итальянки в Милане только они очень красивые.

Обычно бренды  узко определяют свою целевую аудиторию. Наши вещи могут купить и матери, и их дочки. Мы этим очень гордимся, потому что мы можем одеть всех!" – рассказал Тортини.

Фото Юрия Набатова

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.75 1 2 3 4 5

Главные новости