В Энгельсском районном суде Саратовской области должно было состояться очередное заседание по делу о бывшем прокуроре Энгельса Владимире Зубакине. Однако, ввиду того, что судья Юлия Тарасова-Болгова должна огласить приговор по другому уголовному делу, оно началось с задержкой.
Допрос подсудимого Владимира Зубакина был продолжен. Первый вопрос, который задала судья бывшему прокурору Энгельса, касался эпизода с водкой "Хаски".
"Вы пояснили, что для того, чтобы передать деньги вы воспользовались водителем Анненковой (бывшей супруги Зубакина) и передали через него 10 тысяч рублей. Вы решили это сделать после того, как вам стало известно о проведении в отношении вас оперативных мероприятий. При этом вы же сказали, что брат Дюжева перестал выходить с вами на связь. Но в связи с чем тогда в магазине ждали эти деньги? Как сообщил свидетель, ему даже не надо было уточнять, за что они", - задала вопрос Тарасова-Болгова.
"Я не могу однозначно высказаться. Я не был свидетелем этого. Но, возможно, Дюжев говорил своему брату об этом", – пояснил Зубакин.
"Для чего такая длинная схема? Почему вы не дали такого задания своим подчиненным?" - продолжила допрос судья.
"Я не доверял своим сотрудникам, после того, как у меня камеру установили. Вы сами понимаете, установить у меня камеру без участия кого-то из прокуратуры – невозможно", - заявил Зубакин.
На вопрос, почему Логинов, Манаширов и Солдатов давали показания против него, Зубакин отметил, что его "оговаривают".
"Я от Манашировых денег не брал. Логинов с ними общался, Логинов с ними дружил, разговоры Логинова записывались. Я с самого первого дня говорил - дело это сфальсифицировали", - считает Зубакин.
Фото Алексея Кошелева
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте