На российском телевидении могут запретить рекламу во время фильмов
13 апреля 2017, 08:20
Рекламные ролики в разгар демонстрирующихся по телевидению фильмов могут уйти в прошлое. Это станет возможным, если в Госдуме возобладает точка зрения членов комитета по культуре, выступающих за запрет рекламы в середине фильма, сообщает сегодня газета "Известия".
"Комитет по культуре считает, что не следует разрывать ткань кинопроизведения рекламой. При создании фильма учитывается и эмоциональное состояние зрителей. Поэтому, когда вдруг посередине драматического повествования телеканалы вставляют веселенькую "рекламочку", это выглядит так, будто к скульптуре Венеры Милосской приделали нос Буратино", — рассказала "Известиям" депутат Елена Драпеко.
Однако в нижней палате парламенте нет единого мнения по поводу запрета на рекламу. Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи считает, что нововведения лишат каналы заинтересованности в демонстрации кинофильмов. В итоге поступлений телеканалы лишатся значительной части прибыли, а следом пострадает и бюджет страны, который недополучит налогов и будет вынужден увеличивать субсидии каналам.
В Национальной Медиа Группе считают, что убытки для игроков на рынке могут достигать 35% годового дохода. При этом пострадают не только каналы, производители кинопродукции и рекламщики, но и зрители, которых лишат фильмов.
Комитет по культуре намерен продолжить дорабатывать законопроект к первому чтению. Судьбы инициатива прояснится после заключения, которое даст на нее правительство.
Подробности — в материале "Известий": "Депутаты планируют запретить телерекламу внутри фильмов".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте