Россияне стали втрое чаще жаловаться на платную медицину
21 апреля 2017, 13:46
С расширением рынка связывают эксперты рост числа жалоб на качество обслуживания в платных медицинских учреждениях.
В течение последних пяти лет подобные жалобы от жителей России стали поступать втрое чаще, сообщают "Известия" со ссылкой на доклад Государственного совета РФ "О национальной системе защиты прав потребителей" президенту России Владимиру Путину.
По мнению экспертов, рост числа жалоб связан с расширением рынка, а не с тем, что качество работы частников резко снизилось, — хотя по итогам минувшего года Росздравнадзор заявил о 30% росте числа нарушений в сфере оказания медпомощи по сравнению.
Основные проблемы, выявленные ведомством, — это 5,4 тыс. случаев несоблюдения оснащенности клиник и 1,9 тыс. фактов нарушения требований к организации деятельности медицинских организаций.
По мнению руководителя Лиги защитников пациентов Александра Саверского, рост числа жалоб пропорционален росту рынка платной медицины: пять лет назад россияне тратили на медицинские услуги около 2 трлн рублей, а в прошлом году — 3,2 трлн рублей.
Кроме того, из-за роста цен потребители начали проявлять больше активности в защите своих прав.
Глава Союза потребителей России Петр Шелищ утверждает, что за последние 20 лет доля тех, кто испытывал проблемы с некачественными услугами и товарами, снизилась с 93% до 72%.
Подробнее читайте в материале "Известий": Россияне стали чаще жаловаться на платную медицину.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте