Просроченный хлеб не будет возвращаться поставщикам
27 апреля 2017, 17:29
К 1 июня ритейлеры прекратят возврат поставщикам хлеба, у которого истекает или истек срок годности. Позицию производителей, вынужденных покупать обратно у продавцов продукцию по той же цене, что при продаже, поддержали в Госдуме, Федеральной антимонопольной службе и Роспотребнадзоре.
Инициативу отказа от возврата хлеба ритейлерами озвучивал в письмах в Российский союз пекарей и в торговые сети председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев. Он попросил входящие в АКОРТ сети ("Ашан", X5 Retail Group, "Дикси", "Магнит" и др.) обсудить с поставщиками хлеба отказ от существующей модели распределения рисков.
"Ведущие ритейлеры запланировали достичь поставленную цель в пилотном режиме уже к 1 июня", — сообщил Илья Ломакин-Румянцев.
Представитель АКОРТ напомнил Российскому союзу пекарей, что стороны обязывались решить вопрос возврата хлеба в течение 2017 года, однако решение должно быть ускорено в свете рекомендаций президента России Владимира Путина, который обратил внимание на несоответствие возврата какой-либо просроченной продукции действующему законодательству.
Как отметил президент Российского союза пекарей Валерий Чешинский, речь идет о возврате поставщикам хлеба, с истекшим или истекающим сроком годности. Он напомнил, что срок хранения хлеба в среднем составляет три дня.
При этом некоторые ритейлеры сказали, что уже несколько лет работают с поставщиками без возвратов, напомнив, что законодательство обязывает компании утилизировать хлеб с истекшим сроком годности
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Просроченный хлеб останется в магазинах.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте