Выборы. Предвыборная агитация в СМИ начнется с 12 августа
8 июня 2017, 12:41
Вся реклама на баннерах и СМИ в предвыборный период должна быть оплачена из избирательного фонда. Об этом на проходящей в эти минуты встрече заявила начальник отдела контрольно-ревизионной работы и взаимодействия с общественными объединениями и СМИ избиркома Татьяна Комольцева.
По ее словам, для кандидатов (одномандатники или списочники) в областную думу или на пост губернатора агитационный период начинается в разные периоды.
"Вся реклама должна быть оплачена из избирательного фонда. Вся реклама, которая содержит символику партии или фамилию кандидата, все должно быть оплачено.
Ограничено использование изображений. Было очень много вопросов относительно людей вокруг кандидата. Так вот: либо там нет людей, либо там неопределенный круг лиц. Это круг немедийных лиц, они должны быть не персонифицированы. Запрещено использовать изображения лиц младше 18 лет. Кандидат обязан принимать личное участие в дебатах.
С 12 августа агитация в СМИ начинается. По опыту у нас, скорее всего, будет публиковать бесплатную агитацию: "Регион64" и ГТРК "Саратов". Муниципальные СМИ оказывают свои услуги, если они в течение 30 дней опубликуют свои расценки и представят свои уведомления нам. В остальные СМИ имеют право обращаться только те, кто заявил о своем участии – 30 дней на расценки и уведомление нам, в том числе и реквизиты", - сообщила Комольцева.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте