Жители Саратова указали на "жульничество" с горячим водоснабжением
9 июня 2017, 16:15
В редакцию ИА "Взгляд-инфо" массово обращаются жители Саратова, которые сообщают о проблемах с горячей водой.
По некоторым адресам появившаяся в кране "горячая вода" на деле оказалась холодной.
Так, например, сегодня в редакцию пришло письмо от жителя дома №2 по улице Песочная Ленинского района Саратова.
По его словам, чтобы "получить горячую воду в кране, ее приходится сливать десятками литров перед тем, как она достигнет нужной температуры".
"Сейчас воду подают по одной трубе, без циркуляции. Пока люди не начинают водоразбор – она идет холодной. А люди понаставили счетчиков, и никто не хочет воду сливать. До момента опрессовки она циркулировала по двум трубам, даже когда отопление отключили. Она так и должна быть – подаваться по прямой и уходить в "обратку", и вне зависимости от водоразбора она была горячей всегда. А сейчас она поступает по одной трубе и все полотенцесушители холодные, а тогда они постоянно горячие были, хотя отопления уже не было", - сообщил корреспонденту собеседник.
Как отмечают саратовцы, счетчик должен считывать температуру горячей воды на входе в дом и потом уже на выходе.
"За эту разницу в температуре и платят жильцы. Сейчас же жильцы должны будут платить за показатели входящей горячей воды, температура которой очень высокая", – уверен он.
Горожанин считает это жульничеством и уже приготовил обращения в адрес врио губернатора Валерия Радаева, ГЖИ, городской прокуратуры и местного филиала Т Плюс.
Предлагаем читателям, у кого наблюдается подобная ситуация, сообщать адреса домов в форуме ИА "Взгляд-инфо".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте