Идея транспортного узла у вокзала. Мнения Михаила Волкова и "Стрелки"
19 октября 2017, 14:06
Транспортно-пересадочный узел – главная функция Привокзальной площади Саратова. Об этом на сегодняшней встрече в Общественной палате региона заявил общественник Михаил Волков.
Он рассказал, что пообщался с огромным количеством людей, и все в качестве приоритета на первое место ставили транспортно-пересадочный узел. При этом горожане говорят о том, что в сквере в нынешнем виде нет необходимости.
"Краткосрочная бесплатная парковка, есть парковка для такси, все остальные должны находиться за пределами этой площади. Тут возникает необходимость нескольких парковок. Есть люди, которые приезжают ненадолго. Или многоуровневый паркинг, или выделенные целые стороны. Необходимо минимизировать транзит мимо вокзала…
Интуитивно я выступаю за безсветофорное движение. Люди высказывались за деревья в качестве островков. Многие говорят о том, что сквер не нужен. Нужны отдельные зеленые островки", - сказал Волков.
Руководитель проекта по комплексному развитию среды Саратова КБ "Стрелка" Алена Жмурова пояснила, что за час через Привокзальную площадь проходит 2500 машин.
"Это 2500 – 5000 человек. Три тысячи пешеходов в час. И 182 единицы общественного транспорта, это около пяти тысяч человек. Делать саморегулируемое кольцо, которое ущемит права пешеходов в пользу автомобилистов, нельзя. Чтобы все эти автомобили выпустить с площади, мы удлинили фазы светофора. Мы это учли и предложили три полосы на выезде с площади. Мы добавляем поворот и сможем сократить фазу светофора, а потом передать это на другое направление", - считает представительница "Стрелки".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте