Рынок наружной рекламы в Саратове не спасают самые низкие в ПФО расценки
21 ноября 2017, 15:40
Председатель постоянной комиссии Саратовской городской думы по промышленности, транспорту, связи и торговле Анатолий Серебряков анонсировал изменения в составе комиссии.
В частности, в связи с переходом Вадима Ойкина на работу в региональное правительство его предлагается исключить из комиссии. В состав предлагается принять Евгения Чернова на основании его собственного заявления.
При этом Серебряков отметил, что Чернов не замещает ушедшего Ойкина, а занимает имеющееся вакантное место. Вопросов не возникло, и решение было принято.
Далее о состоянии и тенденции развития рынка наружной рекламы и деятельности управления по наружной рекламе и художественному оформлению попытался сообщить и.о. начальника структуры Дмитрий Макарычев, однако депутаты перешли сразу к вопросам.
"Вы планируете заработать 40,3 миллиона за этот год. В прошлом году вы заработали 45 миллионов. За счет чего прошло такое снижение?" – поинтересовался депутат Вячеслав Тарасов.
"За счет расторжения части договоров. Рекламные агентства либо прекращали деятельность, либо отказывались пользоваться имуществом в связи с убыточностью. Мы пытаемся продать, места в данный момент свободны, но спроса на них нет. Рынок наружной рекламы только начинает свою стабилизацию, и мы надеемся в следующем году продать", - ответил Макарычев.
"Оценивали ли вы опыт других городов? Многие пошли предпринимателям навстречу и снизили стоимость, сохранив рынок рекламы и практически не убавив поступления", - продолжил тему депутат Дмитрий Кудинов
"Начальная плата по торгам не менялась с 2011 года, и составляет 1500 рублей за квадратный метр рекламного поля. Это самая низкая цена в ПФО", - отметил Дмитрий Макарычев. Он также сообщил, что договора долгосрочные и не подлежат пересмотру, но "на новые торги мы будем выставлять поквартальную оплату".
Депутат Кудинов остался недоволен ответами и потребовал предоставить план в письменном виде в течение недели.
Также депутат Олег Комаров попросил Дмитрия Макарычева продумать вопрос размещения бесплатной социальной рекламы в следующем году в связи с 90-летием саратовского бокса.
"Мы готовы оказать содействие в размещении, если это действительно социальная реклама, а не коммерческая", - пояснил и.о. начальника городского управления по наружной рекламе и художественному оформлению.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте