АО "Саратовские авиалинии" заняло 24-е место из 31 среди российских авиакомпаний в рейтинге пунктуальности по итогам 2017 года.
Соответствующее исследование провело РИА Рейтинг, опирающееся на данные Росавиации.
Так, доля рейсов компании с задержкой больше двух часов составила 6,33%. Более шести часов пассажирам пришлось ждать в 1,79% случаев. При этом всего "Саратовские авиалинии" выполнили за год 10 200 рейсов, которыми были перевезены 800 тысяч человек.
"Пунктуальность российских авиакомпаний по итогам прошедшего 2017 года немного снизилась относительно двух предыдущих лет, однако ее уровень пока остается неплохим. Доля задержанных (более чем на два часа) рейсов в прошедшем году была на уровне 2,9%, тогда как в 2016 году равнялась 2,5%. При этом доля задержанных рейсов в разрезе отдельных авиаперевозчиков очень сильно отличается (минимальное значение 1,15%, максимальное 11,1%)", - пишут составители рейтинга.
Возглавила рейтинг компания "ЮТэйр", замыкает список "Икар (PEGAS FLY)".
Напомним, "Саратовские авиалинии" зачастую задерживают рейсы не только из-за неблагоприятных погодных условий, но и в связи с техническими проблемами воздушного парка. Поломка одного судна иногда, особенно в летний сезон, приводит к глобальным сбоям в расписании.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте